Положение о картах развития

Утверждено:
Директор МБОУ ПГО «СОШ № 16»
Трушкова Ю.С. _________________
Приложение к приказу № 107 – Д от 27.08.2020 г.

Положение
о порядке ведения и хранения индивидуальной карты учета динамики и
развития ребенка
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение регулирует порядок ведения и хранения
индивидуальной карты учета динамики и развития ребенка, доступа к
содержащейся
в ней информации муниципального
бюджетного
общеобразовательного учреждения Полевского городского округа «Средняя
общеобразовательная школа №16».
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным
Законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012г.,
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных»,
письмом Министерства общего и профессионального образования
Свердловской области от 14.09.2012г. № 02-01-95/5293 «Об индивидуальной
карте
учета
динамики
развития
ребенка»,
Уставом
средней
общеобразовательной школы №16 индивидуальная карта учета динамики
развития ребенка составляется на обучающегося, имеющего заключение
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии (ТПМПК).
1.4. Доступ к содержащейся в Карте информации разрешается специалистам
психолого-педагогического консилиума (ППк) и педагогам, осуществляющим
процесс обучения, воспитания и развития обучающегося.
1.5. Содержание Карты обязательно для ознакомления родителями
(законными представителями) обучающегося после каждого психологопедагогического консилиума.
1.6. Карта заполняется 2 раза в год: в начале года (входная диагностика) и в
конце учебного года (завершающая диагностика).
1.7. Настоящее Положение принято с учетом мнения совета обучающихся
Школы и Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся.
2. Задачи Карты
2.1. Сбор и систематизация всех необходимых сведений о ребенке.
2.2. Фиксация и анализ педагогических наблюдений.
2.3. Карта служит целям преемственности, создает предпосылки для
непрерывности коррекционной работы при взаимодействии всех участников
образовательного процесса, позволяет видеть целостную картину динамики
развития ребенка.

2. Структура и организация работы с Картой
3.1. Карта составляется на обучающегося с момента поступления в школу и до
завершения обучающимся образования в данной образовательной
организации.
3.2. Карта состоит из разделов, которые заполняются специалистами школы
3.3. Титульный лист заполняется классным руководителем. В разделе «Общие
сведения» указывается фамилия, имя, отчество ребёнка, возраст, дата
рождения, адрес проживания, номер телефона. При первом заполнении Карты
указывается из какого образовательного учреждения прибыл и когда (указать
дату поступления). В следующие годы обучения в данной строке ставится
прочерк. В титульном листе указывается фамилия, имя, отчество родителей
(законных представителей) и куратор сопровождения. Куратором
сопровождения является классный руководитель. В дальнейшем информация
уточняется и дополняется.
3.4. Раздел «Социальная карта семьи» заполняется социальным педагогом. В
случае отсутствия социального педагога заполняется куратором
сопровождения. В течение первых двух недель поступления ребенка в школу
социальный педагог (классный руководитель) вносит соответствующую
информацию. В дальнейшем информация уточняется и дополняется.
3.5. Раздел «Заключение территориальной психолого-медико-педагогической
комиссии» заполняет куратор сопровождения. Данный раздел после
заполнения подписывают специалисты школы (педагог-психолог, учительлогопед, учитель-дефектолог, председатель ППк).
3.6. В разделе «Программа комплексного сопровождения» прописывается
цель и задачи сопровождения. Цель сопровождения формулируется общая
всеми участниками сопровождения; задачи – каждым участником
сопровождения. В плане мероприятий каждый участник сопровождения
прописывает мероприятия, сроки реализации и периодичность. Участниками
сопровождения могут выступать педагог-психолог, учитель-логопед, учительдефектолог, социальный педагог. После выполнения мероприятия ставится
отметка о его выполнении.
3.7. Раздел «Мониторинг участия в программах дополнительного
образования» заполняется классным руководителем.
3.8. Раздел «Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,
оценка эффективности проделанной работы за учебный год», заполняется
всеми специалистами (учителем-дефектологом, учителем-логопедом,
педагогом-психологом) по итогам учебного года.
3.9. Содержание карты обязательно для ознакомления под роспись
родителями (законными представителями) обучающегося после каждого ППк.
4 Хранение Карты

4.1. Карта отражает динамику развития ребенка в течение каждого учебного
года и хранится в школе до завершения ребёнком обучения или перехода в
другое образовательное учреждение.
4.2. Карта выдается родителям (законным представителям) при направлении
ребенка на обследование специалистами территориальной психолого-медикопедагогической комиссии (ТПМПК), при переходе обучающегося в другое
образовательное учреждение, при завершении обучения в школе.
4.3. Карты, не затребованные родителями, передаются в архив школы, где
хранятся в течение 3 лет со дня отчисления обучающегося из образовательного
учреждения.
4.4. Контроль за порядком ведения и хранения Карты осуществляется
председателем ППк.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».