Учебный план дополнительного образования на 2023-2024 уч.г.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Полевского городского округа "Средняя общеобразовательная школа № 16"
имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И.Чебыкина"
Рассмотрен на заседании педагогического УТВЕРЖДЕН
совета МБОУ ПГО «СОШ №16»
Протокол № 1 от 31.08.2023г.
Приказ от 31.08.2023г. № 191-Д

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
МБОУ ПГО «СОШ №16»
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Полевской городской округ, Свердловская область 2023
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

Пояснительная записка
1. Нормативно-правовые основания.
Учебный план дополнительного образования МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа № 16» составлен на основе нормативно-правовых
документов:
• Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
российской Федерации»
• Закон Свердловской области от 15 июля 2013 года №78-ОЗ «Об
образовании в Свердловской области»
• Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации
государственной политики в области образования и науки»
• Указ Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики»
• Концепция развития дополнительного образования детей (Распоряжение
Правительства РФ от 4.09.2014 г. №1726-р)
• Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025
года (Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. N 996-р)
• Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная
школа №16» на 2021-2025 гг (приказ № 44-Д от 02.03.2020г.)
• Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Полевского городского округа «Средняя общеобразовательная школа
№16» (утвержден приказом Начальника ОМС Управление образованием
ПГО от 23 марта 2017 г. № 58-Д)
Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и
развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа
жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в
обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей,
проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные
программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные
особенности детей. (Закон "Об образовании в РФ" 273-ФЗ, Глава 10, Статья 75)
В дополнительном образовании детей познавательная активность личности
выходит за рамки собственно образовательной среды в сферу самых
разнообразных социальных практик. Становясь членами высоко мотивированных
детско-взрослых образовательных сообществ, дети и подростки получают
широкий социальный опыт конструктивного взаимодействия и продуктивной
деятельности. В этих условиях дополнительное образование осознается не как
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

подготовка к жизни или освоение основ профессии, а становится суть основой
непрерывного процесса саморазвития и самосовершенствования человека как
субъекта культуры и деятельности.
Пронизывая уровни дошкольного, общего, профессионального образования,
дополнительное образование становится для взрослеющей личности смысловым
социокультурным стержнем, ключевой характеристикой которого является
познание через творчество, игру, труд и исследовательскую активность.
Персонализация дополнительного образования усиливает его преимущества по
сравнению с другими институтами формального образования посредством
актуализации следующих аспектов:
• участие в вариативных развивающих образовательных программах на
основе добровольного выбора детей (семей) в соответствии с их
интересами, склонностями и ценностями;
• возможность выбора режима и темпа освоения образовательных программ,
выстраивания индивидуальных образовательных траекторий (что имеет
особое значение применительно к одаренным детям, детям с
ограниченными возможностями здоровья);
• право на пробы и ошибки, возможность смены образовательных программ,
педагогов и организаций; неформализованность содержания образования,
организации
образовательного
процесса,
уклада
организаций
дополнительного образования;
• вариативный характер оценки образовательных результатов; тесная связь с
практикой, ориентация на создание конкретного персонального продукта и
его публичную презентацию;
• возможность на практике применить полученные знания и навыки;
• разновозрастный характер объединений;
• возможность выбрать себе педагога, наставника, тренера.
Важной отличительной чертой дополнительного образования детей
также является открытость, которая проявляется в следующих аспектах:
• нацеленность на взаимодействие с социально-профессиональными и
культурно-досуговыми
общностями
взрослых
и
сверстников,
занимающихся тем же или близким видом деятельности;
• возможность для педагогов и учащихся включать в образовательный
процесс актуальные явления социокультурной реальности, опыт их
проживания и рефлексии;
• благоприятные условия для генерирования и реализации общественных как
детских (подростковых), так и взрослых инициатив, и проектов, в том числе
развития волонтерства и социального предпринимательства. (Концепция
развития дополнительного образования)

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

Согласно Стратегии развития воспитания в РФ на период до 2025 г. одной из
приоритетных задач деятельности педагогического коллектива школы №16
является поддержка общественных объединений в сфере воспитания:
• улучшение условий для эффективного взаимодействия детских
общественных объединений и объединений дополнительного образования
в целях содействия реализации и развития лидерского и творческого
потенциала детей;
• поддержка ученического самоуправления и повышение роли обучающихся
в управлении образовательным процессом;
• привлечение детей к участию в социально значимых познавательных,
творческих, культурных, краеведческих, спортивных и благотворительных
проектах, в волонтерском движении.
Дополнительное образование МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная
школа
№16»
основывается
на
принципах
воспитания
системной
мировоззренческой культуры:
• гармонизация отношений с окружающим миром (сверстники, родители,
город, «сам») через изучение родного края, уральского уклада жизни,
реальный труд, к себе через перспективное видение своего места в жизни,
возможности реализовать себя в родном городе;
• создание широкого общекультурного и эмоционально окрашенного фона
для позитивного восприятия ценностей основного образования и более
успешного освоения его содержания.
Система дополнительного образования МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа №16» предполагает:
• постоянное расширение видов творческой и социальной деятельности для
наиболее полного удовлетворения интересов и потребностей
обучающихся;
• тесную связь с учебной деятельностью;
• выявление и сопровождение одаренных детей;
• активное вовлечение в неё не только благополучных детей, но и учащихся
«группы риска»;
• расширение
взаимодействия
с
родительской
общественностью,
социальными партнерами.
3. Организация работы объединений дополнительного образования.
В МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа №16» дополнительное
образование на бюджетной основе реализуется в объеме 36 часов по различным
направленностям
• Туристско-краеведческая: «Моя малая родина».
• Физкультурно-спортивная: Школьный спортивный клуб (футбол),
Школьный спортивный клуб (волейбол), Школьный спортивный клуб
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

(баскетбол), Школьный спортивный клуб (биатлон), Спортивные игры,
Общая физическая подготовка
• Социально-педагогическая: «Юный кадет»
• «Учение с увлечением!»: «Здравствуй, школа!»
• Художественно-эстетическая: Школьный театр «Радуга талантов».
Занятия в объединениях дополнительного образования проводятся по
субботам и во вторую смену, c учетом перерыва после учебных занятий
продолжительностью 20 мин. Продолжительность занятий не превышает 1
академический час (45 мин). При проведении двух занятий в день обязательно
проводится перерыв – не менее 10 мин.
4. Особенности дополнительных образовательных программ
4.1. Дополнительная образовательная программа «Юный кадет»
Основной целью и задачами программы курса «Юный кадет» является создание
условий для формирования:
• практических умений и навыков в процессе обучения;
• требований, предъявляемых к моральным, психологическим и
профессиональным качествам кадет;
• психологической готовности к кадетскому обучению;
• личных, духовных, физических и морально-психологических качеств,
необходимых для выполнения обязанностей кадета;
• убежденности в правильности выбранного жизненного пути.
Программа имеет модульную структуру и предполагает полноценное развитие
кадет.
Модуль 1: «Военная подготовка»
В процессе прохождения программы модуля предполагается приобретение
кадетами следующих знаний, умений и навыков:
• понимание правовых основ кадетского обучения;
• знание общего Положения строевого Устава ВС РФ;
• знание общего Положения о прохождении обучения;
• знание общего Положения по применению дисциплинарной практики в;
• знание обязанностей кадет перед построением и в строю;
• умение выполнять строевые приемы на месте и в движении;
• умение выполнять воинское приветствие на месте и в движении;
• умение использовать приобретенные знания, умения и навыки в
практической деятельности и повседневной жизни кадетской школы.
Модуль 2 «Классический танец»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

Цель: Раскрытие творческого потенциала кадет на основе приобретенного ими
комплекса знаний, умений, навыков в области классического танца.
Задачи:
• формирование эмоционально-ценностного отношения к искусству;
• воспитание интереса к классическому танцу и хореографическому искусству
в целом;
• приобретение учащимися первоначальной хореографической подготовки;
• овладение основными теоретическими и практическими знаниями, умениями
и исполнительскими навыками, позволяющими грамотно исполнять
танцевальные композиции;
• развитие музыкальных способностей: слуха, ритма, памяти и музыкальности;
• освоение учащимися музыкальной грамоты, необходимой для владения
классическим танцем в пределах программы;
• стимулирование
развития
эмоциональности,
памяти,
мышления,
воображения и творческой активности;
• воспитание художественного вкуса, культуры общения, дисциплины,
самостоятельности, потребности вести здоровый образ жизни;
• приобретение учащимися опыта творческой деятельности и публичных
выступлений;
• укрепление здоровья, физическое развитие учащихся.
Модуль 3: «Вокал»
Цель: создание условий для развития личности кадета. Воспитание
нравственных чувств, понимания истинных духовных ценностей. Развитие
эстетических и этических качеств и способностей школьников с нарушением
зрения, которые обеспечат им наилучшую самореализацию в условиях
современного общества.
Задачи:
• На основе изучения детских песен, вокальных произведений, русского
романса, современных эстрадных песен и прочего расширить знания ребят
об истории Родины, ее певческой культуре. Воспитывать и прививать любовь
и уважение к духовному наследию, пониманию и уважению певческих
традиций.
• Научить воспринимать музыку, вокальные произведения как важную часть
жизни каждого человека.
• Оформить навыки и умения исполнения простых и сложных вокальных
произведений, научить 2-х и 3-х голосному исполнению песен и романсов.
Обучить основам музыкальной грамоты, сценической культуры, работе в
коллективе.
• Развивать индивидуальные творческие способности детей на основе
исполняемых произведений. Использовать различные приемы вокального
исполнения. Способствовать формированию эмоциональной отзывчивости,
любви к окружающему миру. Привить основы художественного вкуса.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

• Сформировать потребности в общении с вокальной музыкой. Создать
атмосферу радости, значимости, увлеченности, успешности каждого члена
ансамбля.
Модуль 4: «Общая физическая подготовка»
Цель: создание условий для развития двигательных способностей, приобщения к
систематическим занятиям кадет посредством физических упражнений
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
Образовательные:
• совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством
обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим
действиям из базовых видов спорта;
• обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой,
отдельными показателями физического развития и физической
подготовленности;
• формирование знаний об истории и развитии отдельных видов спорта и
физической культуры;
• формирование знаний о способах и особенностях движений, передвижений;
о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении
физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью
этих систем;
• формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в
жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и
физической подготовленности.
Воспитательные:
• воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры;
• воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и
взаимопомощи;
• воспитание смелости, активности, преодоления страхов и чувства
неловкости.
4.2. Дополнительная образовательная программа «Школьный спортивный
клуб (футбол)»
Цель: создание условий для физического и духовного развития кадетов
посредством занятий футболом.
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
Образовательные:
• Укрепление
здоровья,
работоспособности детей.

физического

развития

и

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

повышения

• Формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни и
потребности в систематических и самостоятельных занятиях футболом
(спортом).
• Формирование таких положительных черт характера как воля,
настойчивость, активность.
• Расширение теоретических знаний учащихся о развитии спорта в стране и за
рубежом.
• Формирование основных представлений о функциях и строении организма,
гигиенических знаний, развитие навыков закаливания и самоконтроля.
• Формирование и совершенствование навыков игры в футбол (индивидуально
и всей команды в целом).
• Создание команды, способной защищать честь Кадетского корпуса на
муниципальных и региональных соревнованиях.
Воспитательные:
• воспитание устойчивого интереса к занятиям физической культуры;
• воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки и
взаимопомощи;
• воспитание смелости, активности, преодоления страхов и чувства
неловкости.
Возраст детей, участвующих в реализации данной программы: от 8 до 18 лет.
Продолжительность образовательного процесса – 1 год.
4.3. Дополнительная образовательная программа «Школьный спортивный
клуб (волейбол)»
Цель программы:
Создание условий для развития физических качеств, личностных качеств,
овладения способами оздоровления и укрепления организма обучающихся
посредством занятий волейболом.
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
Образовательные:
• дать представление об оздоровлении организма и улучшении самочувствия;
• дать необходимые дополнительные знания и умения в области раздела
физической культуры и спорта – спортивные игры (волейбол);
• научить правильно регулировать свою физическую нагрузку;
• научить правилам закаливания организма;
• научить обучающихся техническим приемам волейбола.
Воспитательные:
• развить координацию движений и основные физические качества;
• сформировать убеждений в том, что систематические занятия физическими
упражнениями укрепляют здоровье;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

•
•
•
•

способствовать укреплению здоровья детей;
способствовать повышению работоспособности обучающихся;
развивать двигательные способности;
формировать навыки самостоятельных занятий физическими упражнениями
во время игрового досуга;
Развивающие:
• воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки;
• воспитывать дисциплинированность;
• способствовать снятию стрессов и раздражительности;
• пропаганда здорового образа жизни, которая ведет к снижению преступности
среди подростков, а также профилактика наркозависимости, табакокурения
и алкоголизма;
популяризация участия подрастающего поколения жителей нашего города в
спортивно-массовых мероприятиях и физкультурно-оздоровительных праздниках.
4.4. Дополнительная образовательная программа «Школьный спортивный
клуб (баскетбол)»
Цель: Создание условий для полноценного физического развития и укрепления
здоровья школьников посредством приобщения к регулярным занятиям
баскетболом, формирование навыков здорового образа жизни, воспитание
спортсменов - патриотов своей школы, своего города, своей страны.
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
Образовательные:
• Познакомить учащихся с интереснейшим видом спорта БАСКЕТБОЛОМ,
правилами игры, техникой, тактикой, правилами судейства и организацией
проведения соревнований;
• Углублять и дополнять знания, умения и навыки, получаемые учащимися на
уроках физкультуры;
Развивающие:
• Укреплять опорно-двигательный аппарат детей;
• Способствовать разностороннему физическому развитию учащихся,
укреплять здоровье, закаливать организм;
• Целенаправленно развивать специальные двигательные навыки и
психологические качества ребенка.
• Расширение спортивного кругозора детей.
Воспитательные:
• Формировать дружный, сплоченный коллектив, способный решать
поставленные задачи, воспитывать культуру поведения;
• Прививать любовь и устойчивый интерес к систематическим занятиям
физкультурой и спортом;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

• Пропагандировать здоровый образ жизни, привлекая семьи учащихся к
проведению спортивных мероприятий и праздников.
4.5. Дополнительная образовательная программа «Школьный спортивный
клуб (биатлон)»
Цель: приобщение учащихся к физкультурно-оздоровительной деятельности
школы и различные культурно-оздоровительные акции для формирования
ценностного отношения к своему здоровью.
В соответствии с целью формируются следующие задачи:
Образовательные:
• формировать знания и умения в области ЗОЖ;
• обучать правилам организации соревнований, турниров спортивных
праздников.
Развивающие:
• формировать навыков судейства;
• обеспечить развитие физических качеств, расширять функциональные
возможности организма для сдачи норм ВФСК «ГТО»;
• расширять навыки и умения в физкультурно-спортивной деятельности;
Воспитательные:
• способствовать воспитанию нравственных и волевых качеств личности
учащихся.
• мотивировать всех школьников к систематическим занятия физической
культурой и спортом;
4.6. Дополнительная образовательная программа «Спортивные игры»
Цель: успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым
образовательным условиям, создание условий гуманного (комфортного)
перехода с одной образовательной ступени на другую, полноценное физическое
развитие детей дошкольного возраста
Программа рассчитана на 1 год обучения по 2 часа в неделю. Временной
период занятий – 30 мин.
4.7. Дополнительная образовательная программа «Общая физическая
подготовка»
Цель: Социальная адаптация и физическая реабилитация детей инвалидов и
лиц с ограниченными возможностями здоровья средствами
физической культуры и спорта.
Задачи программы:
• создание условий для развития мотивации к познавательной и
практической деятельности, социального, эмоционального, умственного и
физического развития ребенка с ограниченными возможностями здоровья;
• коррекция физического развития и интеграция обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья в обществе;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

• формирование необходимых знаний в области физической культуры и
спорта;
• формирование знаний, умений и навыков в передвижении на лыжах, в
скандинавской ходьбе и гимнастике.
• обучение основам техники движений, формирование жизненно
необходимых умений и навыков, развитие двигательных способностей;
• укрепление здоровья, повышению сопротивляемости организма к
неблагоприятным условиям внешней среды;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься
физическими упражнениями в целях отдыха, тренировки, повышения
работоспособности;
• воспитание нравственных и волевых качеств, приучение к
организованности, ответственности за свои поступки, любознательности,
активности;
• выявление и отбор наиболее одаренных детей из спортивнооздоровительных групп для дальнейшего прохождения спортивной
подготовки.
Тренировочные занятия проводятся 2 раза (три для детей 14-16 лет) в неделю
по 45минут. Расписание занятий составляется в целях установления более
благоприятного режима тренировок, отдыха обучающихся, обучения в
общеобразовательных учреждениях с учётом возрастных особенностей детей и
установленных санитарно-гигиенических норм
4.8. Дополнительная образовательная программа «Здравствуй, школа»
Цель: успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым
образовательным условиям и создание условий гуманного (комфортного)
перехода с одной образовательной ступени на другую.
Программа рассчитана на 1 год обучения по 3 часа в неделю. Временной
период занятий – 30 мин.
Программа содержит три модуля:
1. По ступенькам к грамоте
2. Считай, думай, размышляй
3. Веселые Почемучки
4.9. Дополнительная образовательная программа «Школьный театр «Радуга

талантов»
Цель: эстетическое, интеллектуальное, нравственное развитие воспитанников.
Воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и
отзывчивости к искусству театра и актерской деятельности.
Задачи: решаемые в рамках данной программы:
• знакомство детей с различными видами театра (кукольный, драматический,
оперный, театр балета, музыкальной комедии).
• поэтапное освоение детьми различных видов творчества.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

• совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и
воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в
заданных условиях.
• развитие речевой культуры;
• развитие эстетического вкуса.
• воспитание творческой активности ребёнка, ценящей в себе и других такие
качества, как доброжелательность, трудолюбие, уважение к творчеству
других.
Место курса в плане дополнительного образования.
Программа рассчитана для учащихся 1-4 классов, на 4 года обучения.
На реализацию театрального кружка «Улыбка» во 2 - 4 классах отводится по 34 ч.
в год (3 часа в неделю). 70% содержания планирования направлено на активную
двигательную деятельность учащихся. Это: репетиции, показ спектаклей,
подготовка костюмов, посещение театров. Остальное время распределено на
проведение тематических бесед, просмотр электронных презентаций и сказок,
заучивание текстов, репетиции. Для успешной реализации программы будут
использованы Интернет-ресурсы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина

Сведения по учебному плану на 2023/2024 учебный год
по программам дополнительного образования (бюджетная основа)
МБОУ ПГО «СОШ № 16» им. Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина
№
п/п

Наименование объединения

Количество
детей,
посещающи
х
объединени
е, человек

Количест
во часов в
неделю
по
учебному
плану на
1 ребёнка

Количес
тво
учебных
недель

Плановое
количество
человеко-часов
по
объединению в
2022/2023
учебном году,
всего
(гр.3*гр.4*гр.5)

Коэффицие
нт
учёта
посещаемос
ти
по
прошлому
периоду

Количество
человекочасов
в
2022/2023
учебном году
с
учётом
коэффициента
посещаемости
(гр.6*гр.7)

1

2

3

4

5

6

7

8

5474
3808

0,9
0,9

4927
3427

Объединение социально-педагогической направленности
1
«Юный кадет» 8 «А»
23
7
34
2
«Юный кадет» 5 «А»
16
7
34
ИТОГО по социальнопедагогической
направленности
39
14
Объединение туристско-краеведческой направленности
2
«Моя малая родина»
48
6
34
ИТОГО по туристскокраеведческой
направленности
48
6
Объединение физкультурно-спортивной направленности
3
2
34
Спортивный
клуб 30
(волейбол)
30
2
34
4
Спортивный
клуб
(биатлон)
25
2
34
5
Спортивный клуб (футбол) 20
2
34
6
Спортивный
клуб
(баскетбол)
20
1
34
8
Общая
физическая 20
1
34
подготовка
20
1
34
ИТОГО по физкультурноспортивной направленности 165
11
Объединение «Учение с увлечением!» направленности
Здравствуй, школа!
20
3
34
ИТОГО по «Учение с
увлечением!»
направленности
20
3
Объединение художественно-эстетической направленности
Школьный театр
15
2
34
ИТОГО по художественноэстетической
направленности
15
2
ИТОГО
по
всем
направленностям
287
36

9282
9792

8354
0,9

9792

8813

8813

2040
2040

0,9
0,9

1836
1836

1700
1360

0,9
0,9

1530
1224

680
680
680

0,9
0,9
0,9

612
612
612

9180
2040

8262
0,9

2040
1020

1836

1836
0,9

918

1020

918

31314

28183

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Полевского городского округа
«Средняя общеобразовательная школа № 16» имени Заслуженного учителя РСФСР Г.И. Чебыкина


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».