16.10.2023-Положение-о-стимулировании

1

1.4. Размер стимулирующей выплаты определяется работнику по суммарному
баллу по всем критериям оценки показателей эффективности работы 2 раза в год (май,
декабрь) и выплачивается ежемесячно в течение следующего полугодия с учетом
наличия и размера финансовых средств (за отчетный период январь-май – период
выплат август-декабрь; за отчетный период июнь-декабрь – период выплат январьмай).
2. Виды и условия выплат стимулирующего характера
2.1 Выплаты стимулирующего характера устанавливаются:
1) за интенсивность и высокие результаты работы;
2) за качество выполняемых работ;
3) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
4) по итогам работы в виде премиальных выплат.
2.2 Выплаты стимулирующего характера, указанные в п. 2.1, устанавливаются
и выплачиваются работнику при наличии следующих основных условий;
1) успешное и добросовестное исполнение профессиональных и должностных
обязанностей работником в соответствующем периоде;
2) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов
организации труда;
3) участие в течение соответствующего периода в выполнении важных работ,
мероприятий.
2.3. Размер выплат за интенсивность и высокие результаты работы
устанавливаются работнику дифференцированно в зависимости от объема и
результатов выполняемой работы.
К выплатам за интенсивность и высокие результаты работы относятся выплаты
за сложность, напряженность, особый режим и график работы, повышающие
эффективность деятельности, авторитет и имидж образовательной организации,
интенсивность труда работника выше установленных системой нормирования труда
муниципальной организации норм труда.
Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы устанавливаются с
целью материального стимулирования труда наиболее квалифицированных,
компетентных, ответственных и инициативных работников с учетом показателей
наполняемости классов и групп, количественных результатов подготовки
обучающихся к государственной итоговой аттестации, в том числе единому
государственному экзамену, за подготовку определенного количества победителей
(призеров) конкурсов, олимпиад, конференций различного уровня, реализацию
авторских программ, результатов работ, обеспечивающих безаварийность,
безотказность и бесперебойность систем, ресурсов и средств муниципальной
2

организации, разработку и реализацию проектов (мероприятий) в сфере образования,
выполнение особо важных, срочных и других работ, значимых для муниципальной
организации.
Выплаты за интенсивность труда и высокие результаты работы могут быть
установлены 1 раз на учебный год или на период выполнения работ. Выплачиваются
ежемесячно с 1.09 до 31.08, до 31.05 или на период выполнения работ в соответствии
с протоколом заседания экспертной комиссии по распределению стимулирующей
части фонда оплаты труда (далее Комиссии):
Виды выполняемых работ
Размер в % к
должностному окладу
рублей
работа в школьных комиссиях, творческой рабочей
1,5
группе, совете
руководство школьной комиссией, творческой рабочей
3
группой, советом
- секретарь комиссии по стимулированию
- секретарь коллегиального органа (за исключением
вышеуказанного)
- общественный инспектор по защите и охране прав
детства
- ответственный за организацию горячего питания
руководство общественно - значимой работой по
реализации государственно - общественного характера
управления
руководство организацией мероприятий по охране труда и
правовому всеобучу в рамках реализации государственно общественного характера управления
внеклассная работа по физическому воспитанию
организация внеурочной деятельности за пределами
должностных обязанностей
ведение дополнительной индивидуальной работы с
учащимися,
имеющими
недостаточную
учебную
мотивацию в зависимости от фактически проведенных
занятий
Сопровождение электронного журнала Дневник.ру
организация взаимодействия с органами соц. защиты,
пенсионного фонда, учет военнообязанных, ведение
соответствующей документации
курьерское сопровождение деятельности ОУ
Ведение архива и обеспечение необходимых условий по
систематизации и хранению документов.
3

8
3
3
15
до 50
до 50
до 50
до 50
до 50

до 10
до 50
до 50
до 50

За работу с книжным фондом, ведение архива и
обеспечение необходимых условий по систематизации и
хранению книг и учебников
организация работы по обеспечению пожарной
безопасности
работа
с
Интернет-ресурсами,
обеспечение
информационной безопасности ПК, подключенных к сети
Интернет
работа по систематизации и контролю срока действия
лицензий на установленное программное обеспечение
компьютеров, деятельность, направленная на сохранность
и модернизацию ТСО, компьютеров и оргтехники.
Организация работ по благоустройству школьной
территории
выполнение
работ,
не
предусмотренных
функциональными обязанностями
ежедневная работа с системой видеонаблюдения
ежедневная работа по обеспечению пропускного режима в
ОУ
выполнение текущего косметического ремонта рабочих
мест, помещений школы
выполнение работ сезонного характера на территории ОУ
организацию работы по приему, инвентарному учету и
хранению в порядке, установленном законодательством
материальных ценностей, имущества, мебели школы
организацию мероприятий, направленных на соблюдение
действующих санитарных норм и требований
ведение статистической отчетности, табеля учета рабочего
времени
работа по внесению изменений в расписание уроков в
случаях отсутствия педагогических работников

до 50
до 50
до 50
до 50

до 50
до 50
до 50
до 50
до 100
до 50
до 50
до 50
до 50
до 50

Размер выплаты и срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ
устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и
(или) объема дополнительной работы.
2.4 К выплатам за качество выполняемых работ относятся выплаты за ученую
степень кандидата (доктора) наук и (или) почетное звание (СССР, РСФСР,
Российской Федерации), название которого начинается со слов «Народный» или
«Заслуженный», за должность доцента (профессора) и другие качественные
показатели.

4

Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью
материального стимулирования профессиональной подготовленности работников,
высокой оценки, полученной по результатам проведенной независимой оценки
качества образования.
Размер выплат за качество выполняемых работ устанавливается работнику с
учетом фактических результатов его работы на определенный срок в размере 20%.
2.5. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет выплачиваются по
основной должности, устанавливаются 1 раз на учебный год. Выплачиваются
ежемесячно с 1.09 до 31.08 в соответствии с протоколом заседания тарификационной
комиссии:
Стаж непрерывной
от 1 года до 2 лет
3%
работы, выслуга лет в
от 2 лет до 4 лет
5%
сфере образования (по
от 4 до 10 лет
7%
профилю работы)
свыше 10 лет
10 %
к окладу, ставке з/п

2.6. В целях социальной защищенности работников школы и поощрения их за
достигнутые успехи, профессионализм и личный вклад в работу коллектива в
пределах финансовых средств на оплату труда применяется единовременное
премирование работников школы:
1) при объявлении благодарности Министерства просвещения Российской
Федерации в размере, не превышающем одного должностного оклада работника;
2) при награждении Почетной грамотой Министерства просвещения
Российской Федерации в размере, не превышающем одного должностного оклада
работника;
3) при награждении государственными наградами и наградами Свердловской
области в размере, не превышающем одного должностного оклада работника;
4) в связи с юбилейными датами (50, 55, 60 лет со дня рождения и последующие
каждые 5 лет) в размере 5000 (пять тысяч) рублей;
5) при увольнении в связи с уходом на страховую пенсию по старости в размере,
не превышающем одного должностного оклада работника;
6) при прекращении трудового договора в связи с признанием работника
полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским
заключением в размере, не превышающем одного должностного оклада работника.
7) в связи с празднованием Дня учителя в размере не более 25 % должностного
оклада работника;

5

Решение о премировании по пунктам 1-6 принимается директором школы с
учетом обеспечения финансовыми средствами и по согласованию с профкомом
школы на основании служебной записки специалиста по кадрам школы и документов,
подтверждающих наступление событий, являющихся основанием для премирования.
Премирование по пунктам 7-8 по представлению директора рассматривается на
заседании экспертной комиссии по распределению стимулирующей части фонда
оплаты труда с учетом обеспечения финансовыми средствами, утверждается
приказом директора.
Периодичность выплат – единовременно с учетом обеспечения финансовыми
средствами.
2.7. Выплаты стимулирующего характера по результатам работы (премии)
устанавливаются работникам по итогам работы за полугодие с учетом показателей
эффективности, позволяющих оценить результаты труда. Конкретные показатели
эффективности труда и критерии оценки, значения показателей, а также перечень
подтверждающих документов устанавливаются настоящим положением отдельно
для каждой категории должностей, прилагаются к Положению и считаются его
неотъемлемой частью (Приложение 1-4). Периодичность выплат – ежемесячно с
учетом обеспечения финансовыми средствами.
Категории должностей:
- Администрация: заместители директора по УВР, главный бухгалтер,
заведующий хозяйством (заместитель директора по АХЧ);
- педагогические работники (учителя, педагоги дополнительного образования,
воспитатель, педагог-организатор, педагог библиотекарь, педагог-преподаватель
ОБЖ, педагог-психолог, учитель логопед, учитель дефектолог и др.);
- учебно-вспомогательный персонал (лаборант, диспетчер по расписанию,
специалист в области охраны труда, специалист по кадровому делопроизводству,
делопроизводитель, ведущий специалист по технической поддержке, бухгалтер и др.)
- младший обслуживающий персонал (уборщицы служебных помещений,
дворник, рабочий по обслуживанию здания и др.)
2.8. Выплаты стимулирующего характера максимальными размерами не
ограничиваются.
3. Порядок стимулирования
3.1 Оценка качества выполняемых работ сотрудников (за исключением
заместителей директора, главного бухгалтера, бухгалтера) производится экспертной
комиссией по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда
осуществляется 2 раза в год (май, декабрь) в следующем порядке:

6

1) каждый работник школы в соответствии с таблицей «Показатели
эффективности труда» (приложение) по своей должности самостоятельно в срок до
25 числа (май, декабрь), предоставляет секретарю Комиссии Лист самооценки по
Форме, утвержденной данным Положением (Приложение 5), с заполненными
графами в соответствии с требованиями к подтверждению информации. В случае
заполнения работником Листа самооценки не в соответствии с Формой секретарь
комиссии вправе вернуть Лист работнику для исправления недочетов. Если
сотрудник не исправил замечания в срок до начала работы комиссии или не
предоставил лист самооценки секретарю комиссии, комиссия вправе не оценивать
качество выполняемых работ сотрудника за период, подлежащий оценке;
2) специалисты, чьи служебные записки и/или ходатайства и/или
информационные справки требуются для анализа деятельности работников,
представляют указанные документы не позднее, чем за день до проведения заседания
комиссии. Информацию можно подавать также в сводном виде;
3) секретарь Комиссии представляет на заседание Комиссии все
предоставленные сотрудниками документы;
4) на заседании Комиссия рассматривает все предоставленные документы и
оценивает качество работы каждого сотрудника (за исключением заместителей
директора, главного бухгалтера, бухгалтера) в баллах, принимает решение открытым
голосованием, при условии присутствия на нем не менее половины членов комиссии.
По итогам заседания Комиссии составляется сводный оценочный лист, в который
вносятся баллы каждого сотрудника (приложение 6). Оценочный лист вывешивается
для всеобщего ознакомления на информационном стенде в срок до 10 числа (январь
и июнь). Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается
председателем и секретарем комиссии. На основании решения комиссии издается
приказ;
5) претендент на получение стимулирующей части вправе подать в комиссию
(в течение трех дней с момента публичного размещения оценочного листа)
обоснованное письменное заявление о своем несогласии с оценкой его
профессиональной деятельности.
Комиссия обязана осуществить проверку заявления работника и дать
исчерпывающий ответ по результатам проверки не позднее трех дней с момента
подачи заявления.
6) Листы самооценки заместителей директора, главного бухгалтера, бухгалтера,
рассматривается директором школы самостоятельно с учетом показателей
эффективности труда каждого в отдельности, определяется балл и вносится в
сводный оценочный лист (приложение 6).
3.3. Комиссия в срок до 15 числа (январь, июнь) передает Протокол и
оценочный лист в бухгалтерию для дальнейшего расчета заработной платы.
7

3.4. Порядок расчета размеров выплат стимулирующего характера за качество
выполняемой работы:
1) ежемесячно на заседании Комиссии главный бухгалтер доводит до членов
Комиссии размер финансового обеспечения, расчет стоимости 1 балла и расчет
размера выплат стимулирующего характера каждому сотруднику в соответствии с
сводным оценочным листом текущего периода;
2) Комиссия принимает решение о стоимости балла и размере выплат
стимулирующего характера каждому сотруднику;
3) размер выплат стимулирующего характера за прошедший месяц
утверждается приказом директора
4) главный бухгалтер производит расчет заработной платы в соответствии с
приказом, установленными баллами и суммами независимо от неполного
отработанного работником времени.
3.5. Выплаты стимулирующего характера осуществляются при условии
обеспечения указанных выплат финансовыми средствами:
- ежемесячно, с августа по декабрь, в соответствии с баллами, утвержденными
Комиссией в мае,
- ежемесячно с января по май в соответствии с баллами, утвержденными
Комиссией декабре.
Глава 4. Заключительные положения
4.1. Настоящее положение рассматривается на Общем собрании коллектива,
утверждается приказом директора ОУ, предварительно согласуется с выборным
органом первичной профсоюзной организации.
4.2. Настоящее положение вступает в силу с 01.10.2023 г. и действует до
принятия нового локального акта, регулирующего вопросы оплаты труда работников
ОУ.
4.3. Настоящее Положение, а также листы самооценки сотрудников, сводные
оценочные листы, протоколы заседаний Комиссии, Приказы об утверждении
размеров стимулирующих выплат, ходатайства и прочие документы, связанные с
оценкой деятельности сотрудников, основаниями и размерами установленных
стимулирующих выплат хранятся 5 лет. Ответственность за хранение указанных
документов несет действующий секретарь Комиссии

8

Приложение 1
Показатели эффективности деятельности заместителя директора по УВР

№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

Отчетный период.

1. Сложность и интенсивность работы
1.1. Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших в основные
сроки:
- итоговую аттестацию в 9 классе - не менее 100%.

Декабрь

2

1.2. Доля претендентов на аттестаты с отличием (9 класс), получивших на
ГИА по всем экзаменационным предметам “отлично” - 100%.

1

Декабрь

1.3. Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию
по итогам четверти (триместра) - не менее 98%.

2

Декабрь, май

1.4. Участие в муниципальном, региональном и заключительном этапе
всероссийской олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению.

Декабрь, май

1
2

1.5. Доля обучающихся зачисленных на программы дополнительного
образования детей - не менее 90% от плана (данные портала
66.ПФДО).

2

Декабрь, май

1.6. Наличие призовых мест в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях,
включенных в Перечни, ежегодно утверждаемые Минобрнауки и
Минпросвещения РФ, к-х «Дворца молодежи».

2

Декабрь, май

9

1.7. Реализация дополнительных общеразвивающих программ,
направленных на углубленное изучение учебного предмета или
проектную деятельность:
- от 1 до 3 программ;
- свыше 3 программ.
Оценивается по наибольшему значению.

Декабрь, май

1
2

1.8. Функционирование школьного информационнобиблиотечного центра (реализуются направления деятельности в
соответствии с ФГОС и концепцией развития ШИБЦ).

2

Декабрь, май

1.9. Реализация программ в рамках сетевого взаимодействия с
использованием ресурсов других ОО.

2

Декабрь, май

Итого по критерию

17

2. Особый режим и график работы
2.1. Представление результатов деятельности педагогов (педколлектива),
в т.ч. инновационных площадок, на методических мероприятиях
разного уровня, наличие публикаций:
- муниципальный уровень.
- региональный и федеральный уровень.
2.2. Участие педагогов ОУ в конкурсах профессионального мастерства,
организаторами которых выступают ОМС УО ПГО, МОиМП СО,
ИРО, Дворец молодежи, Минпросвещения (уровень - не ниже
муниципального):
- участие;
- результативность участия.
(иные конкурсы не учитываются)
10

Декабрь, май

1
2
Макс. 3
Декабрь, май

1
2
Макс.3

Оценивается по наибольшему значению.
Декабрь, май

2.3. Результативность по привлечению молодых специалистов
(педагогические работники в возрасте до 35 лет):
- 10 – 14%;
- более 15%.
Оценивается по наибольшему значению.

1
2
Макс.2

2.4. Прохождение педагогическими работниками повышения
квалификации 1 раз в 3 года - 100%.

2
Макс.2

Итого по критерию
3.

Декабрь, май

10

Напряженность работы

3.1.

Отсутствие несовершеннолетних, отчисленных и не завершивших
обучение по неуважительной причине.

2

Декабрь, май

3.2.

Отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных
обучающимися, за отчетный период.

2

Декабрь, май

3.3.

Снижение количества учащихся, состоящих на различного рода
учетах в учреждениях системы профилактики ПГО по причине
исправления.

2

Декабрь, май

3.4.

Функционирование в ОО детских общественных объединений (ДОО
«РДШ», волонтёрского отряда, военно-патриотического клуба и др.) с
указанием результатов работы за отчетный период.

2

Декабрь, май

Итого по критерию

8

4. Эффективность деятельности

11

4.1.

Проведение мероприятий совместно с социальными партнерами.

3

Декабрь, май

4.2.

Отсутствие обоснованных обращений работников, обучающихся, их
родителей (законных представителей), иных лиц, свидетельствующих
о неправомерных действиях или бездействии со стороны
должностных лиц образовательной организации.

3

Декабрь, май

4.3.

Обеспечение участия в ГИА общественных наблюдателей от ОУ
(фактическое).

2

Декабрь, май

4.4.

Развитие иной приносящей доход деятельности (прирост по
отношению к предыдущему году):
- до 10% включительно;
- свыше 10%.
Оценивается по наибольшему значению

Декабрь, май

2
3
Макс.3

4.5.

Работа в составе комиссий муниципального уровня.

2

Декабрь, май

4.6.

Соблюдение сроков представления и обеспечение достоверности
статистической и иной отчетности.

3

Декабрь, май

4.7.

Прохождение дополнительных профессиональных программ в сфере
управленческой деятельности.

2

Декабрь, май

4.8.

Участие в конкурсах профессионального мастерства, выступление на
семинарах, конференциях не ниже муниципального уровня по
направлению управленческой деятельности.

2

Декабрь, май

4.9.

Участие образовательной организации в конкурсах среди ОО в
соответствии с утвержденными положениями о конкурсах ОМС УО
ПГО, Администрации ПГО.
Результативность участия в конкурсах среди ОО (наличие призовых
мест).

1

Декабрь, май

12

2
Макс.2

Оценивается по наибольшему значению.
4.10

Проведение и организация городских, областных мероприятий для
детей.
Итого по критерию

Декабрь, май

2

24

5. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
5.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

1-14
Макс.14
Итого

13

80

-

Декабрь, май

Показатели эффективности деятельности главного бухгалтера
№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

Отчетный период.

1. Сложность и интенсивность работы
Декабрь, май

2
Макс.2

Указать договоры,
заключенные в отчетном
периоде.

1.2. Отсутствие кредиторской задолженности по итогам отчетного
периода

5
Макс.5

Указать отсутствие / наличие
кредиторской задолженности

Декабрь, май

1.3. Своевременность и высокое качество заполнения информационных
систем (Отсутствие замечаний)

1
Макс.1

Наличие/отсутствие замечаний

Декабрь, май

1.4.

Своевременность и высокое качество подготовки финансовой
отчетности (Отсутствие замечаний)

5
Макс.5

Указать наличие/отсутствие
замечаний

Декабрь, май

1.5.

Своевременность и высокое качество подготовки внеплановых
отчетов:
- до 2 отчетов за период
- более 2х отчетов

Указать дату, наименование и
адресата внеплановых отчетов

Декабрь, май

Указать закупочные процедуры
в отчетном периоде

Декабрь, май

1.1. Своевременное заключение договоров на выполнение услуг, работ и
поставку товаров

1.6.

Качественное исполнение обязанностей в рамках участия в
закупочных процедурах. Отсутствие фактов нарушений
законодательства при размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг.
- до 2х процедур
- более 2х процедур

14

1
5
Макс.5

3
5
Макс.5

1.7.

Качественное и своевременное размещение информации об
исполненных контрактах (zakupki.ru)

Декабрь, май

2
Макс.2

Указать исполненные
контракты, документы о
которых размещены в
отчетном периоде

1.8.

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по расчетам.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по расчетам.

3
3
Макс.6

Указать отсутствие / наличие
дебиторской/ кредиторской
задолженности

Декабрь, май

1.9.

Выполнение целевого показателя по средней заработной плате
педагогических работников, установленных соглашением - 100%.

3
Макс.3

Указать % выполнения
целевого показателя по
средней заработной плате
педагогических работников,
установленных соглашением

Декабрь, май

1.10.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие внебюджетных средств
- прирост внебюджетных средств по отношению к АППГ
Оценивается по наибольшему значению

Декабрь, май

1
2
Макс.2

Указать поступление
внебюджетных средств в
прошлом отчетном периоде и в
этом периоде

1.11.

Своевременная и качественная организация расчетов по платным
услугам

3
Макс.3

1.12.

Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие жалоб,
замечаний, нарушений.

5
Макс.5

-

Декабрь, май

1.13.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками должностных
инструкций

2
Макс.2

Указать поручения

Декабрь, май

1.14.

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами которых
выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО, Администрация ПГО
Результативность участия

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
статус (результат)

Декабрь, май

15

2
3

1.15.

Оценивается по наибольшему значению

Макс.3

Участие в организации и проведении городских, областных
мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

Итого по критерию

Указать дату, наименование
мероприятия, роль на
мероприятии

Декабрь, май

3
Макс.3

Указать наличие/отсутствие
обращений

Декабрь, май

Декабрь, май

1
2
Макс.2

Указать размер
благотворительной помощи в
прошлом отчетном периоде и в
этом периоде

5

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

Указать данные по экономии
энергоресурсов (электричество,
водоснабжение,
водоотведение,
теплоснабжение) в сравнении с
АППГ

Декабрь, май

51

2. Особый режим и график работы
2.1.

Отсутствие обоснованных обращений работников, обучающихся, их
родителей (законных представителей), иных лиц, свидетельствующих
о неправомерных действиях или бездействии сотрудника

2.2.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

2.3.

2.4.

Отсутствие неисполненных предписаний надзорных и
контролирующих органов, содержащих нарушения, относящиеся к
направлениям деятельности сотрудника
Эффективная деятельность по энергосбережению в отчетный период
(наличие экономии по итогам отчётного периода по сравнению с
АППГ)

Итого по критерию

Макс.5
5
Макс.5

15

3. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
16

3.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

1-14
Макс.14
ИТОГО

17

80

-

Декабрь, май

Показатели эффективности деятельности заместителя директора по АХЧ
№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

Отчетный период.

1. Сложность и интенсивность работы
2.1.

Своевременное заключение договоров на выполнение услуг, работ и
поставку товаров

5
Макс.5

Указать договоры,
заключенные в отчетном
периоде.

Декабрь, май

2.2.

Результативное взаимодействие с поставщиками услуг, подрядчиками
и т.д. по исполнению заключенных договоров, контрактов в отчетном
периоде

5
Макс.5

Указать наличие проблем
проделанная работа и
результат, сроки решения
указанных проблем

Декабрь, май

2.3.

Наличие смет/коммерческих предложений по каждому виду
необходимых ремонтных работ

3
Макс.3

Указать наименование работ,
по которым подготовлены
необходимые документы в
отчетный период

Декабрь, май

2.4.

Предотвращение и своевременное устранение аварийных ситуаций,

3
Макс.3

Указать наименование и сроки
проведенных работ

Декабрь, май

2.5.

Качественное планирование необходимых ремонтных работ
Обеспечение своевременной подготовки школы к новому учебному
году в соответствии с утвержденным Планом, проведенных в том числе
в осенние и весенние каникулы

Указать перечень работ в
отчетном периоде

Декабрь, май

Указать проекты
разработанные/реализованные
в отчетном периоде

Декабрь, май

2.6.

Реализация проектов, направленных на развитие комфортной среды,
благоустройство и озеленение помещений и территории школы
- реализация проектов
- разработка и реализация проектов
18

5
Макс. 5

3
10
Макс.10

Оценивается по наибольшему значению
2.7.

Своевременность и высокое качество заполнения информационных
систем, в том числе по запросу ОМС «Управление образованием» и
др. (Отсутствие замечаний)

2.8.

Своевременность и высокое качество подготовки внеплановых
отчетов:
- до 2 отчетов за период
- более 2х отчетов

1
Макс.1

Наличие/отсутствие замечаний

Декабрь, май

Указать дату, наименование и
адресата внеплановых отчетов

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
статус (результат)

Декабрь, май

1
5
Макс.5

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами которых
выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО, Администрация ПГО
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

2.10.

Участие в организации и проведении городских, областных
мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

Указать дату, наименование
мероприятия, роль на
мероприятии

Декабрь, май

2.11.

Высокий уровень исполнительской
замечаний, нарушений.

5
Макс.5

-

Декабрь, май

2.12.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками должностных
инструкций

2
Макс.2

Указать поручения

Декабрь, май

По данным анкетирования

Декабрь, май

2.9.

дисциплины,

отсутствие

Итого по критерию

49

2. Особый режим и график работы
2.1.

Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг
потребителями выше 75%
19

2
Макс.2

2.2.

Отсутствие обоснованных обращений работников, обучающихся, их
родителей (законных представителей), иных лиц, свидетельствующих
о неправомерных действиях или бездействии сотрудника

2.3.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

2.4.

2.5.

Отсутствие неисполненных предписаний надзорных и
контролирующих органов, содержащих нарушения, относящиеся к
направлениям деятельности сотрудника
Эффективная деятельность по энергосбережению в отчетный период
(наличие экономии по итогам отчётного периода по сравнению с
АППГ)

Итого по критерию

3
Макс.3

Указать наличие/отсутствие
обращений

Декабрь, май

Декабрь, май

1
2
Макс.2

Указать размер
благотворительной помощи в
прошлом отчетном периоде и в
этом периоде

5

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

Указать данные по экономии
энергоресурсов (электричество,
водоснабжение,
водоотведение,
теплоснабжение) в сравнении с
АППГ

Декабрь, май

Макс.5
5
Макс.5

17

3. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
3.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

1-14
Макс.14
ИТОГО

-

Декабрь, май,

80

Приложение 2
Показатели эффективности деятельности педагогических работников
20

№ п/п

1.
1.1.

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

Отчетный период.

Сложность и интенсивность работы (учитель)

Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших независимую
оценку качества обучения по предмету (преодолевших минимальный
порог - 50% от всей работы, получивших «3» и выше):
- в основные сроки итоговую аттестацию в 9 классе,
- по результатам ДКР, ВПР, АКР - не менее 100%.

Дата, наименование
процедуры, класс, процент

Декабрь,
Май

Декабрь,
Май

2
2
Макс. 4

Доля результатов обучающихся, получивших в результате НОКО
(ГИА, ДКР, ВПР, УКР) отметку, соответствующих четвертным (1
полугодие), годовым (2 полугодие) отметкам

Макс. 1

Указать количество
обучающихся прошедших
НОКО по предмету,
количество соответствующих
оценок, процент

1.3.

Доля обучающихся, успешно прошедших промежуточную аттестацию
по итогам четверти - не менее 98%.

2
Макс.2

Указать процент успеваемости
по каждому классу

Декабрь, май

1.4.

Качество образования по итогам четверти/года (среднее значение) за
исключением классов КРО
Начальное общее образование:
- 51%
- свыше 51%
Основное общее образование:
- 25%
- свыше 25%
Оценивается по наибольшему значению

Указать процент успеваемости
по каждому классу/предмету,
определить среднее значение

Декабрь, май

1.2.

21

1

1
2
1
2
Макс.2

1.5.

Участие в муниципальном этапе всероссийской олимпиады
школьников:
- участие;
- результативность.
Участие в региональном и заключительном этапе всероссийской
олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Оценивается 1 раз по наибольшему значению
Итого по критерию

1
2

Указать наименование и
уровень олимпиады, ФИ
ребенка, результат

Декабрь, май

2
4
Макс. 6

15

2. Особый режим и график работы (педагогические работники)
2.1. Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по рекомендации
(распоряжению) администрации школы, либо включенных в Перечни,
ежегодно утверждаемые МО и МП СО, Мин просвещения РФ,
конкурсах Дворца Молодежи:
Муниципальный уровень
- участие;
- результативность.
Участие на региональном и выше уровнях
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению

Указать дату, конкурс,
уровень, ФИ участника,
результат

Декабрь, май

Указать ФИ обучающихся,
приложить
сертификаты/грамоты/диплом
ы по количеству

Декабрь, май

1
2
2
4
Макс. 6

2.2.

Доля обучающихся – участников олимпиад, конкурсов, мероприятий
муниципального, регионального и выше уровней от числа
обучающихся, закрепленных за педагогом приказом – 100%

22

2
Макс.2

2.3.

2.4.

Доля обучающихся – призеров олимпиад, конкурсов, мероприятий
муниципального, регионального и выше уровней от числа участников
– 25%
Наличие публикаций в методических сборниках и др.
Школьный уровень (сборник ШИБЦ)
Муниципальный уровень и выше

2.6.

Макс.3

2
3

Оценивается факт наличия публикации, а не их количество

2.5.

3

Макс.5

Представление результатов деятельности педагога на методических
мероприятиях разного уровня:
- школьный уровень
- муниципальный уровень
- региональный и выше
Участие в конкурсах профессионального мастерства, организаторами
которых выступают ОМС УО ПГО, МО и МП СО, ИРО, Дворец
молодежи, Минпросвещения
Муниципальный уровень
- участие;
- результативность.
Участие на региональном и выше уровнях
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению

23

1
2
3
Макс. 5

2
3
3
4
Макс. 7

Указать ФИ
призеров/лауреатов и
победителей, приложить
дипломы

Декабрь, май

Указать наименование, дату
публикации, наименование
Сборника (ресурса), для
муниципального уровня и
выше приложить
сертификат/диплом

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
для муниципального уровня и
выше приложить
сертификат/диплом

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
приложить сертификат/диплом

Декабрь, май

2.7.

2.8.

2.9.

2.10.

2.11.

2.12.

Прохождение повышения квалификации:
- самообразование, дагностика
- до 25 часов
- до 73 часов
- более 73 часов

1
1
2
3
Макс. 7

Соответствие вверенного кабинета требованиям (эстетика, паспорт
кабинета, отсутствие замечаний Комиссии по соблюдению
требований пожарной безопасности, санитарных норм, требований по
охране труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)
Проведение ремонтных работ
Оценивается по наибольшему значению
Исполнение обязанностей организаторов независимых процедур (за
рамками учебной нагрузки)
Интенсивность деятельности во время процедуры
Оценивается по наибольшему значению
Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

2
4
Макс.4

1

Соблюдение сроков предоставления и достоверности отчетности
Качество предоставленных отчетов
24

Декабрь, май

Указать отсутствуют или
имеются замечания. В случае
проведения ремонтных работ,
указать наименование и сроки
работ

Декабрь, май

Указать процедуру и роль
организатора

Декабрь, май

Указать размер
благотворительной помощи в
прошлом отчетном периоде и в
этом периоде

Декабрь, май

Указать дату, название
комиссии

Декабрь, май

Указать наличие/отсутствие
замечаний

Декабрь, май

2
Макс.2

1
2
Макс.2

Работа в составе комиссий школьного, муниципального уровня
- 1-2 раза
- более 2х раз
Оценивается по наибольшему значению

Указать дату, наименование
программы, организатора,
приложить сертификат/диплом

1
2
Макс.2
2
3

Оценивается по наибольшему значению

Макс.3
Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
статус (результат)

Декабрь, май

2
Макс 2

Указать дату, наименование
мероприятия, роль на
мероприятии

Декабрь, май

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с
обучающимися во время образовательного процесса

2
Макс.2

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

2.16.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками должностных
инструкций

2
Макс.2

Указать поручения

Декабрь, май

2.17.

Наличие публикаций о проведенных мероприятиях:
- на сайте ОО, в социальных сетях
- в СМИ города

Указать дату, место (ресурс)
публикации

Декабрь, май

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами которых
выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО, Администрация ПГО
(за исключением конкурсов профмастерства)
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

2.14.

Участие в организации и проведении городских, областных
мероприятий для детей ПГО

2.15.

2.13.

2.18.

1
2
Макс.3

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, их родителей
(законных представителей), иных лиц, свидетельствующих о
неправомерных действиях или бездействии со стороны педагога
Итого по критерию

1
Макс.1

60

3. Напряженность работы (классное руководство)
3.1. Доля обучающихся класса зачисленных на программы
дополнительного образования детей в школе №16:

Указать процент обучающихся
класса, зачисленных на
25

Декабрь, май

- 75% от плана
- 90% от плана
Оценивается по наибольшему значению.

1
2
Макс.2

школьные программы
дополнительного образования
детей на портале ПФДО

3.2.

Отсутствие пропусков по неуважительной причине

2
Макс.2

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

3.3.

Отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися класса за
отчетный период

2
Макс.2

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

3.4.

Отсутствие или снижение количества обучающихся класса,
состоящих на различного вида учетах в ОО и в учреждениях
профилактики ПГО по причине исправления

1
Макс.1

Указать отсутствие или ФИ
обучающегося, снятого с учета,
причину снятия

Декабрь, май

3.5.

Организация горячего питания обучающихся (5-9 классов, норма)
- не менее 98% от числа обучающихся класса

1
Макс.1

Указать процент питающихся

Декабрь, май

3.6.

Организация культурно-образовательных и здоровьесберегающих
мероприятий (по инициативе классного руководителя):
- на территории ПГО
- за пределами территории ПГО

Указать дату, мероприятие, №
приказа

Декабрь, май

1
2
Макс.3

3.7.

Проведение рейдов в семью (при наличии Акта посещения)

1
Макс.1

Указать дату, ФИ
обучающегося

Декабрь, май

3.8.

Наличие у обучающихся класса формы и сменной обуви

1
Макс.1

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

3.9.

Качественная организация перемен

1
Макс.1

Указать наличие/отсутствие
замечаний

Декабрь, май

26

3.10.

Доля обучающихся класса – участников олимпиад, конкурсов
школьного уровня – 98%

3.11.

Результативность участия в школьных конкурсах по итогам отчетного
периода:
- 1 место
- 2 место
- 3 место

2
Макс.2

Итого по критерию

Декабрь, май

Указать процент, вовлеченных
обучающихся, приложить
мониторинг участия

Декабрь, май

Указать место
3
2
1
Макс.3
19

4. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
4.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

1-14
Макс.14

-

Декабрь, май,

4.2.

Особые достижения

2
Макс.2

Указать достижение,
приложить подтверждение
(при наличии)

Декабрь, май

ИТОГО

110

Приложение 3
Показатели эффективности деятельности учебно-вспомогательного персонала
№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

1. Сложность и интенсивность работы
27

Отчетный период.

1.1. Организация обучения (инструктажи, консультации, встречи и др.)
для сотрудников по направлениям деятельности
- самостоятельно
- с представителями иных организаций (Роспотребнадзор,
пенсионный фонд, медицинские учреждения, отдел надзорной
деятельности и др.)
1.2.

1.3.

1.4.

1.5.

Активное взаимодействие с иными организациями, социальными
партнерами (Роспотребнадзор, пенсионный фонд, медицинские
учреждения, отдел надзорной деятельности, Финансовое управление
и др.) по своим направлениям деятельности
Представление результатов деятельности на мероприятиях разного
уровня:
- школьный уровень
- муниципальный уровень
- региональный и выше
Оценивается по наибольшему значению
Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.3

2
Макс.2

1
2
3
Макс. 3

1
2
Макс. 2

Прохождение повышения квалификации:
- до 25 часов
- до 73 часов
- более 73 часов
Оценивается по наибольшему значению

1
2
3
Макс. 3

28

Указать дату, кто проводил
обучение/встречу, тему
занятия/встречи

Декабрь, май

Указать организации, с
которыми осуществлялось
сотрудничество в отчетном
периоде и по каким вопросам.

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
для муниципального уровня и
выше приложить
сертификат/диплом

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
приложить сертификат/диплом

Декабрь, май

Указать дату, наименование
программы, организатора,
приложить сертификат/диплом

Декабрь, май

Соответствие вверенного кабинета требованиям (эстетика, отсутствие
замечаний Комиссии по соблюдению требований пожарной
безопасности, санитарных норм, требований по охране труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)
Проведение ремонтных работ
Оценивается по наибольшему значению

2
5
Макс.5

1.7.

Исполнение обязанностей организаторов независимых процедур
Интенсивность деятельности во время процедуры
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

1.8.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

1.6.

1.9.

3
5
Макс.5

Работа в составе комиссий школьного, муниципального уровня
- 1-2 раза
- более 2х раз
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

Указать отсутствуют или
имеются замечания. В случае
проведения ремонтных работ,
указать наименование и сроки
работ

Декабрь, май

Указать процедуру и роль
организатора

Декабрь, май

Указать размер
благотворительной помощи в
прошлом отчетном периоде и в
этом периоде

Декабрь, май

Указать дату, название
комиссии

Декабрь, май

Указать наличие/отсутствие
замечаний

Декабрь, май

Соблюдение сроков предоставления и достоверности отчетности, в
том числе по запросу УО по гугл-ссылкам
Качество предоставленных отчетов
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

1.11.

Качество ведения документации по направлениям деятельности и ее
архивирование

2
Макс.2

Указать наличие/отсутствие
замечаний

Декабрь, май

1.12.

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами которых
выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО, Администрация ПГО
(за исключением конкурсов профмастерства)

Декабрь, май

1

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
статус (результат)

1.10.

29

Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
Макс.2

1.13.

Участие в организации и проведении городских, областных
мероприятий для педагогов, детей ОО, ПГО

1
Макс 1

1.14.

Наличие и степень включенности в проекты, направленные на
развитие ОО:
- участие в проекте
- организация проекта
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс. 2

1.15.

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с
обучающимися во время образовательного процесса

1.16.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками должностных
инструкций

1.17.

Наличие публикаций по направлениям деятельности на сайте ОО, в
социальных сетях

1.18.

Своевременная и качественная работа с базами данных,
информационными системами

Указать дату, наименование
мероприятия, роль на
мероприятии

Декабрь, май

Указать проекты

Декабрь, май

2
Макс.2

Указать наличие/отсутствие

Декабрь, май

2
Макс.2

Указать поручения

Декабрь, май

Указать дату, место (ресурс)
публикации

Декабрь, май

Указать сопровождаемые базы
данных/информационные
системы

Декабрь, май

1
Макс.1
2
Макс.2

Итого по критерию

44

2. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
2.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

До 16
баллов
30

-

Декабрь, май, а
также при

Макс.16

ИТОГО

31

60

выполнении срочных
работ и (или) работ
за рамками рабочего
времени,
должностных
инструкций
возможно
установление балла
раз в месяц по
ходатайству

Приложение 4
Показатели эффективности деятельности младшего обслуживающего персонала

№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная
характеристика показателя, формат
данных

Отчетный период.

1. Сложность и интенсивность работы
1.1. Соответствие вверенного участка требованиям (эстетика, отсутствие
замечаний Комиссии по соблюдению требований санитарных норм,
требований по охране труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)

Указать отсутствуют или
имеются замечания.

Декабрь, май

Указать дату, наименование
мероприятия, организатора,
статус (результат)

Декабрь, май

5
Макс.5

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами которых
выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО, Администрация ПГО
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

1.3.

Участие в организации и проведении городских, областных
мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

Указать дату, наименование
мероприятия, роль на
мероприятии

Декабрь, май

1.4.

Активное участие в подготовке школы к новому учебному году,
проведенных в том числе в осенние и весенние каникулы

5
Макс. 5

Указать перечень работ

Декабрь, май

1.5.

Благоустройство и озеленение помещений и территории школы

3
Макс.3

Указать перечень работ за
рамками должностных
обязанностей

Декабрь, май

1.6.

Высокий уровень исполнительской дисциплины, отсутствие жалоб,
замечаний, нарушений.

3
Макс.3

Оценивает вышестоящее
руководство

Декабрь, май

1.2.

32

1.7.

Качественное и своевременное выполнение должностных обязанностей

3
Макс.3

1.8.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками должностных
инструкций

2
Макс.2

Итого по критерию

Указать поручения

Декабрь, май

24

2. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
2.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

До 16
баллов
Макс.16
ИТОГО

33

40

-

Декабрь, май

Приложение 5
Форма листа самооценки заместителя директора по УВР
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

1.

1.1.

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет педагог)

Сложность и интенсивность работы

Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших в
основные сроки:
- итоговую аттестацию в 9 классе - не менее 100%.

2

1.2.

Доля претендентов на аттестаты с отличием (9 класс),
получивших на ГИА по всем экзаменационным
предметам “отлично” - 100%.

1

1.3.

Доля обучающихся, успешно прошедших
промежуточную аттестацию по итогам четверти
(триместра) - не менее 98%.

2

1.4.

Участие в региональном и заключительном этапе
всероссийской олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению.

1
2

34

Самооценка

Оценка
Комиссии

1.5.

Доля обучающихся зачисленных на программы
дополнительного образования детей - не менее 90% от
плана (данные портала 66.ПФДО).

2

1.6.

Наличие призовых мест в олимпиадах, конкурсах,
соревнованиях, включенных в Перечни, ежегодно
утверждаемые Минобрнауки и Минпросвещения РФ, кх «Дворца молодежи».

2

1.7.

Реализация дополнительных общеразвивающих
программ, направленных на углубленное изучение
учебного предмета или проектную деятельность:
- от 1 до 3 программ;
- свыше 3 программ.
Оценивается по наибольшему значению.

1
2

1.8.

Функционирование школьного информационнобиблиотечного центра (реализуются направления
деятельности в соответствии с ФГОС и концепцией
развития ШИБЦ).

2

1.9.

Реализация программ в рамках сетевого взаимодействия
с использованием ресурсов других ОО.

2

2. Особый режим и график работы

2.1.

Представление результатов деятельности педагогов
(педколлектива), в т.ч. инновационных площадок, на
методических мероприятиях разного уровня, наличие
публикаций:
- муниципальный уровень.

1
2
35

- региональный и федеральный уровень.

2.2.

2.3.

2.4.

Участие педагогов ОУ в конкурсах профессионального
мастерства, организаторами которых выступают ОМС
УО ПГО, МОиМП СО, ИРО, Дворец молодежи,
Минпросвещения (уровень - не ниже муниципального):
- участие;
- результативность участия.
(иные конкурсы не учитываются)
Оценивается по наибольшему значению.
Результативность по привлечению молодых
специалистов (педагогические работники в возрасте до
35 лет):
- 10 – 14%;
- более 15%.
Оценивается по наибольшему значению.
Прохождение педагогическими работниками
повышения квалификации 1 раз в 3 года - 100%.

1
2

1
2

2
3. Напряженность работы

3.1.

Отсутствие несовершеннолетних, отчисленных и не
завершивших обучение по неуважительной причине.

2

3.2.

Отсутствие преступлений и правонарушений,
совершенных обучающимися, за отчетный период.

2

36

3.3.

Снижение количества учащихся, состоящих на
различного рода учетах в учреждениях системы
профилактики ПГО по причине исправления.

2

3.4.

Функционирование в ОО детских общественных
объединений (ДОО «РДШ», волонтёрского отряда,
военно-патриотического клуба и др.) с указанием
результатов работы за отчетный период.

2

4. Эффективность деятельности

4.1.

Проведение мероприятий совместно с социальными
партнерами.

3

4.2.

Отсутствие обоснованных обращений работников,
обучающихся, их родителей (законных представителей),
иных лиц, свидетельствующих о неправомерных
действиях или бездействии со стороны должностных
лиц образовательной организации.

3

4.3.

Обеспечение участия в ГИАобщественных
наблюдателей от ОУ (фактическое).

2

4.4.

Развитие иной приносящей доход деятельности
(прирост по отношению к предыдущему году):
- до 10% включительно;
- свыше 10%.
Оценивается по наибольшему значению

4.5.

Работа в составе комиссий муниципального уровня.

2
3

2

37

4.6.

Соблюдение сроков представления и обеспечение
достоверности статистической и иной отчетности.

3

4.7.

Прохождение дополнительных профессиональных
программ в сфере управленческой деятельности.

2

4.8.

Участие в конкурсах профессионального мастерства,
выступление на семинарах, конференциях не ниже
муниципального уровня по направлению
управленческой деятельности.

2

4.9.

Участие образовательной организации в конкурсах
среди ОО в соответствии с утвержденными
положениями о конкурсах ОМС УО ПГО,
Администрации ПГО.
Результативность участия в конкурсах среди ОО
(наличие призовых мест).
Оценивается по наибольшему значению.

1

Проведение и организация городских, областных
мероприятий для детей.

2

4.10.

2

5. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации

5.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

Макс.14

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

38

Секретарь комиссии

39

расшифровка подписи

Форма листа самооценки зам.директора по АХЧ
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет педагог)

1 Сложность и интенсивность работы
1.1.

Своевременное заключение договоров на выполнение
услуг, работ и поставку товаров

5
Макс.5

1.2.

Результативное взаимодействие с поставщиками услуг,
подрядчиками и т.д. по исполнению заключенных
договоров, контрактов в отчетном периоде

5
Макс.5

1.3.

Наличие смет/коммерческих предложений по каждому
виду необходимых ремонтных работ

3
Макс.3

1.4.

Предотвращение и своевременное устранение
аварийных ситуаций,

3
Макс.3

1.5.

Качественное планирование необходимых ремонтных
работ
Обеспечение своевременной подготовки школы к новому
учебному году в соответствии с утвержденным Планом,
проведенных в том числе в осенние и весенние каникулы

5
Макс. 5

40

Самооценка

Оценка
Комиссии

1.6.

1.7.

1.8.

Реализация проектов, направленных на развитие
комфортной среды, благоустройство и озеленение
помещений и территории школы
- реализация проектов
- разработка и реализация проектов
Оценивается по наибольшему значению
Своевременность и высокое качество заполнения
информационных систем, в том числе по запросу ОМС
«Управление образованием» и др. (Отсутствие
замечаний)
Своевременность и высокое качество подготовки
внеплановых отчетов:
- до 2 отчетов за период
- более 2х отчетов

3
10
Макс.10

1
Макс.1

1
5
Макс.5

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами
которых выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО,
Администрация ПГО
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

1.10.

Участие в организации и проведении городских,
областных мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

1.11.

Высокий уровень исполнительской
отсутствие замечаний, нарушений.

1.9.

дисциплины,

5
Макс.5

41

1.12.

2.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками
должностных инструкций

2
Макс.2

Особый режим и график работы

1.1.

Удовлетворенность условиями оказания
образовательных услуг потребителями выше 75%

2
Макс.2

1.2.

Отсутствие обоснованных обращений работников,
обучающихся, их родителей (законных представителей),
иных лиц, свидетельствующих о неправомерных
действиях или бездействии сотрудника

3
Макс.3

1.3.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

1.4.

1.5.

3.

Отсутствие неисполненных предписаний надзорных и
контролирующих органов, содержащих нарушения,
относящиеся к направлениям деятельности сотрудника
Эффективная деятельность по энергосбережению в
отчетный период (наличие экономии по итогам
отчётного периода по сравнению с АППГ)

1
2
Макс.2
5
Макс.5
5
Макс.5

Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации

42

1.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

Макс.14

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

43

Форма листа самооценки главного бухгалтера
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

Показатели эффективности критерии оценки

Значение
показателя,
балл

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет педагог)

1. Сложность и интенсивность работы

1.1.

Своевременное заключение договоров на выполнение
услуг, работ и поставку товаров

1.2.

Отсутствие кредиторской задолженности по итогам
отчетного периода

1.3.

Своевременность и высокое качество заполнения
информационных систем (Отсутствие замечаний)

1.4.

Своевременность и высокое качество подготовки
финансовой отчетности (Отсутствие замечаний)

1.5.

Своевременность и высокое качество подготовки
внеплановых отчетов:
- до 2 отчетов за период
- более 2х отчетов

2
Макс.2
5
Макс.5

1
Макс.1

5
Макс.5

1
5
Макс.5

44

Самооценка

Оценка
Комиссии

1.6.

Качественное исполнение обязанностей в рамках
участия в закупочных процедурах. Отсутствие фактов
нарушений законодательства при размещении заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
- до 2х процедур
- более 2х процедур

3
5
Макс.5

1.7.

Качественное и своевременное размещение информации
об исполненных контрактах (zakupki.ru)

1.8.

Отсутствие просроченной дебиторской задолженности
по расчетам.
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности
по расчетам.

3
3
Макс.6

1.9.

Выполнение целевого показателя по средней заработной
плате педагогических работников, установленных
соглашением - 100%.

3
Макс.3

1.10.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие внебюджетных средств
- прирост внебюджетных средств по отношению к
АППГ
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

Своевременная и качественная организация расчетов по
платным услугам

3
Макс.3

1.11.

2
Макс.2

45

1.12.

Высокий уровень исполнительской дисциплины,
отсутствие жалоб, замечаний, нарушений.

1.13.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками
должностных инструкций

2
Макс.2

1.14.

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами
которых выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО,
Администрация ПГО
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

Участие в организации и проведении городских,
областных мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

1.15.

5
Макс.5

2. Особый режим и график работы

2.1.

Отсутствие обоснованных обращений работников,
обучающихся, их родителей (законных представителей),
иных лиц, свидетельствующих о неправомерных
действиях или бездействии сотрудника

2.2.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

3
Макс.3

1
2
Макс.2

46

2.3.

2.4.

Отсутствие неисполненных предписаний надзорных и
контролирующих органов, содержащих нарушения,
относящиеся к направлениям деятельности сотрудника
Эффективная деятельность по энергосбережению в
отчетный период (наличие экономии по итогам
отчётного периода по сравнению с АППГ)

5
Макс.5
5
Макс.5

3. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации

3.1.

По ходатайству вышестоящего руководства
Макс.14

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

47

Форма листа самооценки педагогических работников
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

Показатели эффективности критерии оценки

1.

1.1.

1.2.

Значение
показателя,
балл

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет педагог)

Сложность и интенсивность работы (Учитель)

Обеспечение доли обучающихся, успешно прошедших
независимую оценку качества обучения по предмету
(преодолевших минимальный порог - 50% от всей
работы, получивших «3» и выше):
- в основные сроки итоговую аттестацию в 9 классе,
- по результатам ДКР, ВПР, АКР - не менее 100%.
Доля результатов обучающихся, получивших в
результате НОКО (ГИА, ДКР, ВПР, УКР) отметку,
соответствующих четвертным (1 полугодие), годовым
(2 полугодие) отметкам

1.3.

Доля обучающихся, успешно прошедших
промежуточную аттестацию по итогам четверти - не
менее 98%.

1.4.

Качество образования по итогам четверти/года (среднее
значение) за исключением классов КРО
Начальное общее образование:
- 51%
- свыше 51%

2
2
Макс. 4

1
Макс. 1

2
Макс.2

1
2
48

Самооценка

Оценка
Комиссии

Основное общее образование:
- 25%
- свыше 25%
Оценивается по наибольшему значению
1.5.

Участие в муниципальном этапе всероссийской
олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Участие в региональном и заключительном этапе
всероссийской олимпиады школьников:
- участие;
- результативность.
Оценивается 1 раз по наибольшему значению

1
2
Макс.2

1
2

2
4
Макс. 6

2. Особый режим и график работы (педагогические работники)
2.1

Участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях по
рекомендации (распоряжению) администрации школы,
либо включенных в Перечни, ежегодно утверждаемые
МО и МП СО, Мин просвещения РФ, конкурсах Дворца
Молодежи:
Муниципальный уровень
- участие;
- результативность.
Участие на региональном и выше уровнях
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению

1
2
2
4
Макс. 6

49

2.2

2.3

2.4

Доля обучающихся – участников олимпиад, конкурсов,
мероприятий муниципального, регионального и выше
уровней от числа обучающихся, закрепленных за
педагогом приказом – 100%

2.6

Макс.2

Доля обучающихся – призеров олимпиад, конкурсов,
мероприятий муниципального, регионального и выше
уровней от числа участников – 25%

Макс.3

Наличие публикаций в методических сборниках и др.
Школьный уровень (сборник ШИБЦ)
Муниципальный уровень и выше

2
3

Оценивается факт наличия публикации, а не их
количество
2.5

2

Представление результатов деятельности педагога на
методических мероприятиях разного уровня:
- школьный уровень
- муниципальный уровень
- региональный и выше
Участие в конкурсах профессионального мастерства,
организаторами которых выступают ОМС УО ПГО, МО
и МП СО, ИРО, Дворец молодежи, Минпросвещения
Муниципальный уровень
- участие;
- результативность.
Участие на региональном и выше уровнях

3

Макс.5

1
2
3
Макс. 5

2
3

50

- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению
2.7

2.8

2.9

2.10

2.11

Прохождение повышения квалификации:
- до 25 часов
- до 73 часов
- более 73 часов
Оценивается по наибольшему значению
Соответствие вверенного кабинета требованиям
(эстетика, паспорт кабинета, отсутствие замечаний
Комиссии по соблюдению требований пожарной
безопасности, санитарных норм, требований по охране
труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)
Проведение ремонтных работ
Оценивается по наибольшему значению

3
4
Макс. 7

1
1
2
3
Макс. 7

2
4
Макс.4

Исполнение обязанностей организаторов независимых
процедур (за рамками учебной нагрузки)
Интенсивность деятельности во время процедуры
Оценивается по наибольшему значению

2
Макс.2

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

Работа в составе комиссий школьного, муниципального
уровня

1

1
51

- 1-2 раза
- более 2х раз
Оценивается по наибольшему значению

2
Макс.2

2.12

Соблюдение сроков предоставления и достоверности
отчетности
Качество предоставленных отчетов
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

2.13

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами
которых выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО,
Администрация ПГО (за исключением конкурсов
профмастерства)
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

2.14

Участие в организации и проведении городских,
областных мероприятий для детей ПГО

2
Макс 2

2.15

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с
обучающимися во время образовательного процесса

2
Макс.2

2.16

Выполнение поручений администрации ОО за рамками
должностных инструкций

2
Макс.2

2.17

Наличие публикаций о проведенных мероприятиях:
- на сайте ОО, в социальных сетях
- в СМИ города

1
2
Макс.3

3. Напряженность работы (классное руководство)

52

3.1.

Доля обучающихся класса зачисленных на программы
дополнительного образования детей в школе №16:
- 75% от плана
- 90% от плана
Оценивается по наибольшему значению.

1
2
Макс.2

3.2.

Отсутствие пропусков по неуважительной причине

2
Макс.2

3.3.

Отсутствие правонарушений, совершенных
обучающимися класса за отчетный период

2
Макс.2

3.4.

Отсутствие или снижение количества обучающихся
класса, состоящих на различного вида учетах в ОО и в
учреждениях профилактики ПГО по причине
исправления

1
Макс.1

3.5.

Отсутствие обоснованных обращений обучающихся, их
родителей (законных представителей), иных лиц,
свидетельствующих о неправомерных действиях или
бездействии со стороны педагога

1
Макс.1

3.6.

Организация горячего питания обучающихся (5-9
классов, норма)
- не менее 98% от числа обучающихся класса

1
Макс.1

3.7.

Организация культурно-образовательных и
здоровьесберегающих мероприятий (по инициативе
классного руководителя):
- на территории ПГО
- за пределами территории ПГО

1
2
Макс.3

53

3.8.

Проведение рейдов в семью (при наличии Акта
посещения)

1
Макс.1

3.9.

Наличие у обучающихся класса формы и сменной обуви

1
Макс.1

3.10. Качественная организация перемен

1
Макс.1

3.11. Доля обучающихся класса – участников олимпиад,
конкурсов школьного уровня – 98%

2
Макс.2

3.12. Результативность участия в школьных конкурсах по
итогам отчетного периода:
- 1 место
- 2 место
- 3 место

3
2
1
Макс.3

4. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
4.1.

По ходатайству вышестоящего руководства

Макс.14

4.2.

Особые достижения

2
Макс.2
Итого

Итого

110

Подпись сотрудника

Подписи членов комиссии

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

54

расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

55

Форма листа самооценки учебно-вспомогательного персонала
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

Показатели эффективности критерии оценки

Значение
показателя,
балл

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет сотрудник)

1. Сложность и интенсивность работы
1.1.

1.2.

1.3.

Организация обучения (инструктажи, консультации,
встречи и др.) для сотрудников по направлениям
деятельности
- самостоятельно
- с представителями иных организаций
(Роспотребнадзор, пенсионный фонд, медицинские
учреждения, отдел надзорной деятельности и др.)

1
2
Макс.3

Активное взаимодействие с иными организациями,
социальными партнерами (Роспотребнадзор, пенсионный
фонд, медицинские учреждения, отдел надзорной
деятельности, Финансовое управление
и др.) по своим направлениям деятельности

2
Макс.2

Представление результатов деятельности на
мероприятиях разного уровня:
- школьный уровень
- муниципальный уровень
- региональный и выше
Оценивается по наибольшему значению

1
2
3
Макс. 3

56

Самооценка

Оценка
Комиссии

1.4.

1.5.

1.6.

Участие в конкурсах профессионального мастерства:
- участие;
- результативность.
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс. 2

Прохождение повышения квалификации:
- до 25 часов
- до 73 часов
- более 73 часов
Оценивается по наибольшему значению

1
2
3
Макс. 3

Соответствие вверенного кабинета требованиям
(эстетика, отсутствие замечаний Комиссии по
соблюдению требований пожарной безопасности,
санитарных норм, требований по охране труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)
Проведение ремонтных работ
Оценивается по наибольшему значению

1.7.

Исполнение обязанностей организаторов независимых
процедур
Интенсивность деятельности во время процедуры
Оценивается по наибольшему значению

1.8.

Развитие приносящей доход деятельности:
- наличие благотворительной помощи
- прирост благотворительной помощи
Оценивается по наибольшему значению

1.9.

2
5
Макс.5

1
2
Макс.2

3
5
Макс.5

Работа в составе комиссий школьного, муниципального
уровня
- 1-2 раза

1
2
57

- более 2х раз
Оценивается по наибольшему значению

Макс.2

1.10.

Соблюдение сроков предоставления и достоверности
отчетности
Качество предоставленных отчетов
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

1.11.

Качество ведения документации по направлениям
деятельности и ее архивирование

2
Макс.2

1.12.

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами
которых выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО,
Администрация ПГО (за исключением конкурсов
профмастерства)
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс.2

1.13.

Участие в организации и проведении городских,
областных мероприятий для педагогов, детей ОО, ПГО

1
Макс. 1

1.14.

Наличие и степень включенности в проекты,
направленные на развитие ОО:
- участие в проекте
- организация проекта
Оценивается по наибольшему значению

1
2
Макс. 2

Отсутствие случаев травматизма (несчастных случаев) с
обучающимися во время образовательного процесса

2
Макс.2

1.15.

58

1.16.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками
должностных инструкций

1.17.

Наличие публикаций по направлениям деятельности на
сайте ОО, в социальных сетях

1.18.

Своевременная и качественная работа с базами данных,
информационными системами

2
Макс.2

1
Макс.1
2
Макс.2

2. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
2.1

По ходатайству вышестоящего руководства.
Оценивается по наибольшему значению

Макс.16

59

Форма листа самооценки младшего обслуживающего персонала
ФИО сотрудника ______________________________________________________________________________Дата _______________

№ п/п

1.
1.1.

Значение
показателя,
балл

Показатели эффективности критерии оценки

Сложность и интенсивность работы

Соответствие вверенного участка требованиям
(эстетика, отсутствие замечаний Комиссии по
соблюдению требований санитарных норм, требований
по охране труда)
Соответствие (отсутствие замечаний)

5
Макс.5

Личное участие в конкурсах среди ОО, организаторами
которых выступают Горком Профсоюза, ОМС УО ПГО,
Администрация ПГО
Результативность участия
Оценивается по наибольшему значению

2
3
Макс.3

1.3.

Участие в организации и проведении городских,
областных мероприятий для детей ОО, ПГО

2
Макс 2

1.4.

Активное участие в подготовке школы к новому
учебному году, проведенных в том числе в осенние и
весенние каникулы

5
Макс. 5

1.2.

Качественная/количественная характеристика
показателя (заполняет педагог)

60

Самооценка

Оценка
Комиссии

1.5.

Благоустройство и озеленение помещений и территории
школы

1.6.

Высокий уровень исполнительской дисциплины,
отсутствие жалоб, замечаний, нарушений.

1.7.

Качественное и своевременное выполнение должностных
обязанностей

1.8.

Выполнение поручений администрации ОО за рамками
должностных инструкций

3
Макс.3

3
Макс.3

3
Макс.3
2
Макс.2

2. Деятельность, направленная на повышение авторитета и имиджа образовательной организации
2.1. По ходатайству вышестоящего руководства
Оценивается по наибольшему значению

Макс.16

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

61

62

Приложение 6
Сводный оценочный лист заседания экспертной комиссии по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда по листам самооценки непедагогических
работников за __ __________ для оплаты в ___ полугодии 202__ года
Особый
Сложность
и
режим и Напряженность
интенсивность
эффективность деят.
график
работы
работы
работы

№
п/п ФИО
1
2
3

Имидж

заместители руководителя

ИТОГО:
Сложность
и
имидж
напряженность
Прочий учебно-вспомогательный персонал
1
2
3
4
ИТОГО:
Сложность
и
Имидж
напряженность
Административный и младший обслуживающий персонал (местный бюджет)
1
2
ИТОГО

Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

63

итого

Сводный оценочный лист заседания экспертной комиссии по распределению
стимулирующей части фонда оплаты труда по листам самооценки педагогических
работников по итогам работы за ___ ______________для оплаты в _________ полугодии
202___ года

№
п/п

ФИО

1 Сложность и интенсивность
работы

2 Особый режим и график
работы

3
Напряженность
работы
(классное руководство)

4 Имидж
итог

ИТОГ
О:
Председатель комиссии
Члены комиссии:

расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи
расшифровка подписи

Секретарь комиссии

расшифровка подписи

64


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».