Режим работы в 1 полугодии 2020-2021 учебного года

28.08.2020

Уважаемые родители (законные представители)!

 

Администрация МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 16» информирует Вас о том, что 2020-2021 учебный год начнется 1 сентября в штатном режиме в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".


С целью  сохранения здоровья школьников в этот сложный период, обеспечения правильного режима учебы и отдыха, предусмотрены гигиенические требования к режиму образовательного процесса, включающего  расписание обязательных уроков, расписание факультативных занятий, расписание продолжительности перемен между уроками и сменами, с которыми должны быть знакомы и родители учеников:


1.   Проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещены. В связи с этим в период с 1.09.2020 по 31.12.2020 года воспитательные и культурно-массовые, спортивные  мероприятия будут проходить в рамках отдельных классов (на свежем воздухе параллелей).


2. С 1.09.2020 года в школе устанавливается строгий пропускной режим с использованием турникета (карт доступа обучающихся и сотрудников), доступ в школу граждан, родителей обучающихся будет ограничен.

  *При необходимости встречи с учителями родителям обязательна предварительная договоренность с классным руководителей; встречи с директором и заместителями - по предварительной записи по телефону 2-04-31.


3. В  целях минимизации контактов обучающихся  за каждым классным коллективом будет закреплен отдельный кабинет, за исключением предметов, требующих разделения на группы или специального оборудования:

Класс

Классный руководитель

аудитория

1

Крылаткова Л.К

109

2

Ахтамянова Ю.А.

103

3

1в (кро)

Дорохина Т.В.

208

4

Можаровская Е.С.

104

5

Емельянова Т.М.

107

6

2в (кро)

Жилина М.Э.

213

7

Якимова И.Г.

102

8

Титова Е.Е.

201

9

Крылаткова Л.К./Куликова Е.С.

108

10

4в (кро)

Нагорова Л.А.

106

11

Пьянкова Е.В.

204

12

Глинских Н.А.

211

13

Долина Т.Д.

307

14

6в (кро)

Попова В.С.

202

15

Фильченко М.С.

203

16

7в (кро)

Крузе М.В.

210

17

Самитова Е.О.

303

18

8в (кро)

Боровинских О.М.

302

19

Андреева Т.Е.

309

20

Кочеткова Е.В.

308

21

Пашкова М.В.

212


4. При входе в здание школы предусмотрено обязательное проведение термометрии и утренних фильтров перед началом учебных занятий в соответствии с графиком и закрепленными входами:

         

1 вход (со стороны ул. Урицкого)2 вход (центральный, с ул. К. Маркса)3 вход (со стороны ул. Жилина)

8.00

8.05

8.10

8.15

8.20


9.10

9.15

9.20


11.10

Хочу такой сайт

   

5. Верхнюю одежду обучающиеся будут снимать и хранить в закрепленном за ними учебном кабинете. Наличие сменной обуви обязательно!


6. Расписание питания обучающихся сформировано с учетом наполняемости классов и их безопасной рассадки в столовой:

№ Перемены

класс

Кл.руководитель

1 (9.10)

Крылаткова Л.К.

Ахтамянова Ю.А.

Долина Т.Д.

Можаровская Е.С.

Жилина М.Э.

Нагорова Л.А.

Попова В.С.

2 (10.10)

Емельянова Т.М.

Якимова И.Г.

Титова Е.Е.

Пьянкова Е.В.

Крузе М.В.

Боровинских О.М.

Бабушкин Г.П.

Пашкова М.В.

3 (11.10)

Дорохина Т.В.

4 (12.00)

Жилина М.Э.

Крылаткова Л.К./Куликова Е.С.

Глинских Н.А.

Долина Т.Д.

Фильченко М.С.

Самитова Е.О.

Андреева Т.Е.

5 (13.00)

Нагорова Л.А.

Попова В.С.

Крузе М.В.

Боровинских О.М.

Бабушкин Г.П.

Пашкова М.В.

6 (14.00)

Пьянкова Е.В.

*Питание будет организовано только комплексное. Продажа блюд в розницу с «раздачи» проводиться не будет!


7. В каждом кабинете, закрепленном за классом, должен быть организован питьевой режим.


8. Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.

*Дети с признаками инфекционных заболеваний остаются дома и проходят лечение под руководством медиков. И возвращаются в школу, «вооружившись»  справкой.


9.  По субботам организовано дистанционное обучение. В школе проводится генеральная уборка помещений


10. Расписание звонков:

урок

Продолжительность урока

Перемена (мин.)

СУББОТА – дистанционное обучение

 

1 урок

08.30 - 09.10

20

1.       08.30-09.00 – 10 минут

2 урок

09.30 – 10.10

20

2.       09.10-09.40 – 20 минут (завтрак)

3 урок

10.30 – 11.10

10

3.       10.00-10.30 – 10 минут

4 урок

11.20 – 12.00

20

4.       10.40-11.10 – 10 минут

5 урок

12.20 – 13.00

20

5.       11.20-11.50 – 10 минут

6 урок

13.20 – 14.00

15

6.       12.00-12.30 – 20 минут (обед)

7 урок

14.15 – 14.55

10

7.       12.50-13.20 – 10 минут

8 урок

14.05 – 15.45

 

8.       13.30-14.00 – 10 минут


10. В ОО будут проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:

- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;

- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;

- ежедневная влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;

- генеральную уборку не реже одного раза в неделю (суббота);

- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;

- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса;

 

Уважаемые родители! Если у вас возникают сомнения по поводу очного обучения ребенка, помните, что у вас есть право на семейное обучение. 

    Если у вас остались вопросы по организации образовательного процесса, можете задать их по телефону  2-04-31 (директор), 2-04-30 (зам. директора по УВР) или на адрес электронной почты school_16_pl@mail.ru

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.08.2020

Дата обновления: 28.08.2020

Дата публикации: 28.08.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».