28.08.2020
Уважаемые родители (законные представители)!
Администрация МБОУ ПГО «Средняя общеобразовательная школа № 16» информирует Вас о том, что 2020-2021 учебный год начнется 1 сентября в штатном режиме в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)".
С целью сохранения здоровья школьников в этот сложный период, обеспечения правильного режима учебы и отдыха, предусмотрены гигиенические требования к режиму образовательного процесса, включающего расписание обязательных уроков, расписание факультативных занятий, расписание продолжительности перемен между уроками и сменами, с которыми должны быть знакомы и родители учеников:
1. Проведение массовых мероприятий с участием различных групп лиц (классов, отрядов и иных), а также массовых мероприятий с привлечением лиц из иных организаций запрещены. В связи с этим в период с 1.09.2020 по 31.12.2020 года воспитательные и культурно-массовые, спортивные мероприятия будут проходить в рамках отдельных классов (на свежем воздухе параллелей).
2. С 1.09.2020 года в школе устанавливается строгий пропускной режим с использованием турникета (карт доступа обучающихся и сотрудников), доступ в школу граждан, родителей обучающихся будет ограничен.
*При необходимости встречи с учителями родителям обязательна предварительная договоренность с классным руководителей; встречи с директором и заместителями - по предварительной записи по телефону 2-04-31.
3. В целях минимизации контактов обучающихся за каждым классным коллективом будет закреплен отдельный кабинет, за исключением предметов, требующих разделения на группы или специального оборудования:
№ |
Класс |
Классный руководитель |
аудитория |
1 |
1а |
Крылаткова Л.К |
109 |
2 |
1б |
Ахтамянова Ю.А. |
103 |
3 |
1в (кро) |
Дорохина Т.В. |
208 |
4 |
2а |
Можаровская Е.С. |
104 |
5 |
2б |
Емельянова Т.М. |
107 |
6 |
2в (кро) |
Жилина М.Э. |
213 |
7 |
3а |
Якимова И.Г. |
102 |
8 |
3б |
Титова Е.Е. |
201 |
9 |
4а |
Крылаткова Л.К./Куликова Е.С. |
108 |
10 |
4в (кро) |
Нагорова Л.А. |
106 |
11 |
5а |
Пьянкова Е.В. |
204 |
12 |
5б |
Глинских Н.А. |
211 |
13 |
6а |
Долина Т.Д. |
307 |
14 |
6в (кро) |
Попова В.С. |
202 |
15 |
7а |
Фильченко М.С. |
203 |
16 |
7в (кро) |
Крузе М.В. |
210 |
17 |
8а |
Самитова Е.О. |
303 |
18 |
8в (кро) |
Боровинских О.М. |
302 |
19 |
9а |
Андреева Т.Е. |
309 |
20 |
9в |
Кочеткова Е.В. |
308 |
21 |
9г |
Пашкова М.В. |
212 |
4. При входе в здание школы предусмотрено обязательное проведение термометрии и утренних фильтров перед началом учебных занятий в соответствии с графиком и закрепленными входами:
| 1 вход (со стороны ул. Урицкого) | 2 вход (центральный, с ул. К. Маркса) | 3 вход (со стороны ул. Жилина) |
8.00 8.05 8.10 8.15 8.20 |
1А 2Б 4В 7В 9Г |
1В 2В 6В 9В |
1Б 2А 8В |
9.10 9.15 9.20 |
5Б 6А 9А |
5А 8А |
3А 3Б 7А |
11.10 |
|
|
5. Верхнюю одежду обучающиеся будут снимать и хранить в закрепленном за ними учебном кабинете. Наличие сменной обуви обязательно!
6. Расписание питания обучающихся сформировано с учетом наполняемости классов и их безопасной рассадки в столовой:
№ Перемены |
класс |
Кл.руководитель |
1 (9.10) |
1а 1б 1в 2а 2в 4в 6в |
Крылаткова Л.К. Ахтамянова Ю.А. Долина Т.Д. Можаровская Е.С. Жилина М.Э. Нагорова Л.А. Попова В.С. |
2 (10.10) |
2б 3а 3б 5а 7в 8в 9в 9г |
Емельянова Т.М. Якимова И.Г. Титова Е.Е. Пьянкова Е.В. Крузе М.В. Боровинских О.М. Бабушкин Г.П. Пашкова М.В. |
3 (11.10) |
1в |
Дорохина Т.В. |
4 (12.00) |
2в 4а 5б 6а 7а 8а 9а |
Жилина М.Э. Крылаткова Л.К./Куликова Е.С. Глинских Н.А. Долина Т.Д. Фильченко М.С. Самитова Е.О. Андреева Т.Е. |
5 (13.00) |
4в 6в 7в 8в 9в 9г |
Нагорова Л.А. Попова В.С. Крузе М.В. Боровинских О.М. Бабушкин Г.П. Пашкова М.В. |
6 (14.00) |
5а |
Пьянкова Е.В. |
*Питание будет организовано только комплексное. Продажа блюд в розницу с «раздачи» проводиться не будет!
7. В каждом кабинете, закрепленном за классом, должен быть организован питьевой режим.
8. Посещение школы детьми, перенесшими заболевание, и (или) в случае, если ребенок был в контакте с больным COVID-19, допускается при наличии медицинского заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в школе.
*Дети с признаками инфекционных заболеваний остаются дома и проходят лечение под руководством медиков. И возвращаются в школу, «вооружившись» справкой.
9. По субботам организовано дистанционное обучение. В школе проводится генеральная уборка помещений
10. Расписание звонков:
урок |
Продолжительность урока |
Перемена (мин.) |
СУББОТА –
дистанционное обучение |
1 урок |
08.30 - 09.10 |
20 |
1.
08.30-09.00 – 10 минут |
2 урок |
09.30 – 10.10 |
20 |
2.
09.10-09.40 – 20 минут (завтрак) |
3 урок |
10.30 – 11.10 |
10 |
3.
10.00-10.30 – 10 минут |
4 урок |
11.20 – 12.00 |
20 |
4.
10.40-11.10 – 10 минут |
5 урок |
12.20 – 13.00 |
20 |
5.
11.20-11.50 – 10 минут |
6 урок |
13.20 – 14.00 |
15 |
6.
12.00-12.30 – 20 минут (обед) |
7 урок |
14.15 – 14.55 |
10 |
7.
12.50-13.20 – 10 минут |
8 урок |
14.05 – 15.45 |
|
8.
13.30-14.00 – 10 минут |
10. В ОО будут проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие:
- уборка всех помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств и очисткой вентиляционных решеток (далее - генеральная уборка) непосредственно перед началом функционирования Организации;
- обеспечение условий для гигиенической обработки рук с применением кожных антисептиков при входе в Организацию, помещения для приема пищи, санитарные узлы и туалетные комнаты;
- ежедневная влажную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств с обработкой всех контактных поверхностей;
- генеральную уборку не реже одного раза в неделю (суббота);
- обеспечение постоянного наличия в санитарных узлах для детей и сотрудников мыла, а также кожных антисептиков для обработки рук;
- регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного процесса;
Уважаемые родители! Если у вас возникают сомнения по поводу очного обучения ребенка, помните, что у вас есть право на семейное обучение.
Если у вас остались вопросы по организации образовательного процесса, можете задать их по телефону 2-04-31 (директор), 2-04-30 (зам. директора по УВР) или на адрес электронной почты school_16_pl@mail.ru
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 28.08.2020
Дата обновления: 28.08.2020
Дата публикации: 28.08.2020