№ п/п
|
Дата проведения мероприятия
|
Форма мероприятия
(семинар, круглый стол, конкурс, мастер-класс, конференция и т.д.)
|
Тема мероприятия
|
Количество участников
мероприятия*
|
Перечень рассмотренных
вопросов
|
Итоги мероприятия**
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
МБОУ ПГО «Средняя
общеобразовательная школа №16»
|
|
01.11.2021
|
Педсовет
(работа с педагогами)
Презентация
|
Конфликт интересов -
|
36
|
1. Виды коррупционных правонарушений.
2. Виды юридической ответственности за совершение
коррупционных правонарушений.
3. Понятие «конфликт интересов».
4. Способы выявления
и урегулирования конфликта интересов.
|
Презентация размещена на сайте школы
|
|
02. – 05.11.2021
|
Библиотечный урок
Начальная школа 3-4 классы
|
«Про взятку»
|
62
|
1. Виды юридической ответственности за
несоблюдение антикоррупционных ограничений, запретов и обязанностей.
2. Ответственность за дачу и получение взятки
|
Библиотечный
урок
«Про взятку» опубликован на сайте «Инфоурок»
|
|
03.11 2021
|
Анкетирование учащихся 8 классов
|
по вопросам
противодействию коррупции
|
32
|
Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и
права, передача им новых знаний, контроль знаний учащихся
|
Разработана анкета для обучающихся
Проведен анализ
|
|
|
Анкетирование учащихся и родителей 9 классов
|
по вопросам
противодействию коррупции
|
24 обучающихся
46 родителей
|
1. Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и права, передача
им новых знаний, контроль знаний учащихся.
2. Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и права
|
Разработаны анкеты для обучающихся и родителей.
Проведен анализ
|
|
04 – 08.11. 2021
|
Классный час
|
7 кл. «Государство и
человек: конфликт интересов»,
5-«Жить по совести и
по чести»
|
32
|
Цель: Формирование
антикоррупционного мировоззрения, нравственных ценностей, а также
навыков самоконтроля и взаимоконтроля за случаями проявления коррупции.
|
1. Познакомили обучающихся с причинами, формами
проявления коррупции, вредными последствиях данного явления;
2. Сформировали навыки адекватного анализа и личностной оценки данного
социального явления;
3. Простимулировали мотивацию антикоррупционного поведения.
|
|
04 – 08.11. 2021
|
В рамках уроков обществознания
«Час общения»
|
6 кл. «Жить по совести и по чести»
|
48
|
Цель: Формирование
антикоррупционного мировоззрения, нравственных ценностей, а также
навыков самоконтроля и взаимоконтроля за случаями проявления коррупции.
|
1. Познакомили обучающихся с причинами, формами
проявления коррупции, вредными последствиях данного явления;
2. Сформировали навыки адекватного анализа и личностной оценки данного
социального явления;
3. Простимулировали мотивацию антикоррупционного поведения.
|