| № п/п | Дата проведения мероприятия | Форма мероприятия
  (семинар, круглый стол, конкурс, мастер-класс, конференция и т.д.)  | Тема мероприятия | Количество участников
  мероприятия* | Перечень рассмотренных
  вопросов | Итоги мероприятия** | 
 
  | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
 
  | МБОУ ПГО «Средняя
  общеобразовательная школа №16» | 
 
  |  | 01.11.2021 | Педсовет (работа с педагогами) Презентация | Конфликт интересов -  | 36 | 1. Виды коррупционных правонарушений. 2. Виды юридической ответственности за совершение
  коррупционных правонарушений. 3. Понятие «конфликт интересов». 4. Способы выявленияи урегулирования конфликта интересов.
 | Презентация размещена на сайте школы  | 
 
  |  | 02. – 05.11.2021 | Библиотечный урок Начальная школа 3-4 классы | «Про взятку» | 62  | 1. Виды юридической ответственности за
  несоблюдение антикоррупционных ограничений, запретов и обязанностей. 2. Ответственность за дачу и получение взятки |  Библиотечный
  урок «Про взятку» опубликован на сайте «Инфоурок» | 
 
  |  | 03.11 2021 | Анкетирование учащихся 8 классов | по вопросам
  противодействию коррупции | 32 | Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и
  права, передача им новых знаний, контроль знаний учащихся | Разработана анкета для обучающихся Проведен анализ | 
 
  |  |  | Анкетирование учащихся и родителей 9 классов | по вопросам
  противодействию коррупции | 24 обучающихся 46 родителей | 1. Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и права, передача
  им новых знаний, контроль знаний учащихся. 2. Выявление уровня знаний учащихся на тему коррупции и права | Разработаны анкеты для обучающихся и родителей.  Проведен анализ | 
 
  |   | 04 – 08.11. 2021 | Классный час    | 7 кл. «Государство и
  человек: конфликт интересов», 5-«Жить по совести и
  по чести» | 32  |  Цель: Формирование
   антикоррупционного мировоззрения, нравственных ценностей, а также
  навыков самоконтроля и взаимоконтроля за случаями проявления коррупции. | 1. Познакомили обучающихся с причинами, формами
  проявления коррупции, вредными последствиях данного явления;2. Сформировали навыки адекватного анализа и личностной оценки данного
  социального явления;
 3. Простимулировали мотивацию антикоррупционного поведения.
 | 
 
  |  | 04 – 08.11. 2021 | В рамках уроков обществознания  «Час общения»  | 6 кл. «Жить по совести и по чести» | 48 | Цель: Формирование
   антикоррупционного мировоззрения, нравственных ценностей, а также
  навыков самоконтроля и взаимоконтроля за случаями проявления коррупции. | 1. Познакомили обучающихся с причинами, формами
  проявления коррупции, вредными последствиях данного явления;2. Сформировали навыки адекватного анализа и личностной оценки данного
  социального явления;
 3. Простимулировали мотивацию антикоррупционного поведения.
 |