01.02.2023
Результаты участия детей в направлении - «Творчество» 2022 -2023 год
Размещенные фотографии
выступлений коллективов разного школьного возраста, рассказывают о моей педагогической деятельности- в
направлении «Творчество» в 2022 году.
На протяжении многих лет
работы я стараюсь работать творчески, создавая свою «педагогическую систему» в
направлении- вокал для получения наилучших результатов в работе с
обучающимися школы и педагогами. Уровень творчества моей
деятельности отражает степень использования своих возможностей для
достижения поставленных целей.
В настоящее время
творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому
формирование творческой личности приобретает сегодня не только теоретический,
но и практический смысл.
Одна из главных задач
современного образования – это раскрытие способностей, возможностей всех участников образовательного процесса:
обучающегося, педагога, родителя. В условиях модернизации и инновационного
развития общества важнейшими качествами личности становятся инициативность,
способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать
профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни и быть
успешным.
Известно, что
творческий потенциал формируется на основании накопленного
социального опыта, психолого-педагогических и предметных знаний, новых идей,
умений и навыков, позволяющих находить и применять оригинальные решения,
новаторские формы и методы и тем самым совершенствовать исполнения своих
профессиональных функций.
Личный опыт показывает, что
творчество приходит только тогда и только к тем, кто добросовестно относится к
труду, постоянно стремится к повышению профессиональной квалификации,
пополнению знаний и изучению опыта.
Творческое развитие
педагога - активный процесс самостоятельного, творческого конструирования
собственной личности, ее самовоспитания и самосовершенствования, принцип
деятельности. Творческий потенциал личности
педагога создает организацию совместной
творческой деятельности обучающихся, педагогов, родителей.
Для педагога-музыканта, который ставит перед собой важную цель: привить
интерес и любовь к искусству, самое главное – любить детей и музыку, уметь
общаться с детьми и творчески относиться к процессу музыкального воспитания!
Во всех конкурсах обучающиеся нашей школы стали Победителями!