ПАМЯТКА учащемуся образовательной организации при обнаружении взрывоопасного предмета или предмета похожего на него

ПАМЯТКА

учащемуся образовательной организации при обнаружении взрывоопасного предмета или предмета похожего на него

Заметив подозрительный предмет (пакет, коробка, сверток или какой-либо другой предмет) в здании или на прилегающей территории образовательной организации:

1. немедленно отойдите на безопасное расстояние;

2. сообщите рядом находящемуся взрослому (классному руководителю, учителю, сотруднику охраны, сторожу, дворнику);

3. срочно позвоните в полицию по телефону «112» или «02» и сообщите об обнаруженном подозрительном предмете.

В школьном автобусе:

1. обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свёртки, игрушки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться взрывные устройства;

2. немедленно сообщите об этом водителю или рядом находящемуся взрослому;

3. не открывайте их, не трогайте руками, предупредите других учащихся о возможной опасности.

Признаки взрывного предмета:Хочу такой сайт

- наличие на предмете проводов, веревок, изоленты или скотча;Хочу такой сайт

- подозрительные звуки: щелчки, тиканье часов, светящееся табло, мигание лампочки;

- от предмета исходит характерный запах миндаля или другой необычный запах.

Категорически запрещается:

- трогать, перемещать и оказывать любое другое механическое воздействие на предмет;

- использовать средства радиосвязи рядом с обнаруженным предметом;

- оказывать температурное или звуковое воздействие.

ПОМНИТЕ! За заведомо ложное сообщение об акте терроризма последует уголовно-правовая ответственность согласно статьи 207 Уголовного кодекса Российской Федерации.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».